Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная ЭПИКАРТ 23 октября 2025

Эпикарт принял участие в Digital PR & Reputation Days

Рассказываем о событии, а также делимся экспертным мнением о PR инструментах и нейросетях
Thumbs up!
Источник изображения: Unsplash.com

РБК Компании провел с 15 по 16 октября онлайн-конференцию Digital PR & Reputation Days, посвященную построению цифровой репутации малого и среднего бизнеса. Программа охватывала ключевые темы PR и контент-маркетинга: продвижение через СМИ, блоги и соцсети, использование нейросетей, создание персонального бренда руководителя и многое другое. Участники обсудили, как предпринимателям выстраивать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и опережать конкурентов. Эксперт команды Эпикарт посетил мероприятие и поделился своими наблюдениями о современных трендах продвижения.

В числе спикеров присутствовали как сотрудники РБК, так и специалисты по продвижению других компаний. Среди них — директор РБК по маркетингу Андрей Сикорский и медиаменеджер Роман Фарботко. С ними выступили отраслевые эксперты и практики: Дарья Свистунова из Сидорин Лаб, Надежда Кобина от Космос-4, Слава Рюмин Контент-команды Рюмина, а также представители VK, Дзен и VC.ru. Эксперты раскрыли реальные методы по продвижению, среди которых были как практические инструменты, так и косвенные техники направленные на повышение продуктивности и сплоченности коллектива в организации.

С самой свежей темой выступил Иван Звягин — контент-директор РБК Тренды и product-owner ИИ направления. Учитывая особенности времени и спроса на ИИ инструменты, Иван поделился рядом проверенных генеративных моделей для работы с разными видами контента. Наиболее эффективными на данный момент считаются: Claude для работы с текстом, Nanobanana для генерации изображений, Sora для создания видео материалов, Deepl для качественного перевода текстов. Эксперт подчеркнул, что отечественные модели слегка отстают по мощности и функционалу от зарубежных конкурентов. Несмотря на это, они остаются самыми доступными.

Руководитель проектов Эпикарт Аркадий Галанцев отмечает, что темы конференции близки компании. По его мнению, залог доверия клиента — прозрачность и честная коммуникация. Поэтому в компании введены несколько уровней обслуживания клиентов. Такой подход продиктован не желанием дискриминировать, а необходимостью учитывать разницу в задачах, объемах и потребностях. 

«Клиент, который платит больше, должен понимать, за что именно», — подчеркивает эксперт. 

Такой честный подход к ценам и сервису помогает Эпикарт укреплять лояльность партнеров. Новые идеи и инструменты продвижения через социальные сети и искусственный интеллект, представленные на конференции, позволят компании эффективнее взаимодействовать с аудиторией и развивать бизнес.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Интегратор-первопроходецПервым обеспечил бизнес возможностью заправляться на АЗС по топливным картам на Новых Территориях

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 407
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия