Эпикарт принял участие в Digital PR & Reputation Days
Рассказываем о событии, а также делимся экспертным мнением о PR инструментах и нейросетях
РБК Компании провел с 15 по 16 октября онлайн-конференцию Digital PR & Reputation Days, посвященную построению цифровой репутации малого и среднего бизнеса. Программа охватывала ключевые темы PR и контент-маркетинга: продвижение через СМИ, блоги и соцсети, использование нейросетей, создание персонального бренда руководителя и многое другое. Участники обсудили, как предпринимателям выстраивать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и опережать конкурентов. Эксперт команды Эпикарт посетил мероприятие и поделился своими наблюдениями о современных трендах продвижения.
В числе спикеров присутствовали как сотрудники РБК, так и специалисты по продвижению других компаний. Среди них — директор РБК по маркетингу Андрей Сикорский и медиаменеджер Роман Фарботко. С ними выступили отраслевые эксперты и практики: Дарья Свистунова из Сидорин Лаб, Надежда Кобина от Космос-4, Слава Рюмин Контент-команды Рюмина, а также представители VK, Дзен и VC.ru. Эксперты раскрыли реальные методы по продвижению, среди которых были как практические инструменты, так и косвенные техники направленные на повышение продуктивности и сплоченности коллектива в организации.
С самой свежей темой выступил Иван Звягин — контент-директор РБК Тренды и product-owner ИИ направления. Учитывая особенности времени и спроса на ИИ инструменты, Иван поделился рядом проверенных генеративных моделей для работы с разными видами контента. Наиболее эффективными на данный момент считаются: Claude для работы с текстом, Nanobanana для генерации изображений, Sora для создания видео материалов, Deepl для качественного перевода текстов. Эксперт подчеркнул, что отечественные модели слегка отстают по мощности и функционалу от зарубежных конкурентов. Несмотря на это, они остаются самыми доступными.
Руководитель проектов Эпикарт Аркадий Галанцев отмечает, что темы конференции близки компании. По его мнению, залог доверия клиента — прозрачность и честная коммуникация. Поэтому в компании введены несколько уровней обслуживания клиентов. Такой подход продиктован не желанием дискриминировать, а необходимостью учитывать разницу в задачах, объемах и потребностях.
«Клиент, который платит больше, должен понимать, за что именно», — подчеркивает эксперт.
Такой честный подход к ценам и сервису помогает Эпикарт укреплять лояльность партнеров. Новые идеи и инструменты продвижения через социальные сети и искусственный интеллект, представленные на конференции, позволят компании эффективнее взаимодействовать с аудиторией и развивать бизнес.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети



