Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Hybrid 2 июля 2025

Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

28 апреля появилась новая тематическая активация в рамках метамира Hybrid Metaverse и Zuru — с фокусом на суббренд водных бластеров XSHOT Waters в Roblox
Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox
Источник изображения: Личный архив компании

В этот раз игроки оказались в центре многоуровневого научно-фантастического города, выполненного в брендовой палитре и наполненного интерактивными элементами, включая анимированное окружение с летающими кораблями и роботами-пожарными.

Напомним, что ранее компания Zuru, занимающаяся продажей детских игрушек, представила собственную экосистему в метавселенной Roblox: ZURU Universe. За разработку также отвечали команды маркетингового агентства Uprise и Hybrid Metaverse. На сегодняшний момент виртуальный мир набрала более 900+ тысяч визитов и 80+ тысяч добавлений в избранное, став TOP-4 по этому показателю на ру-рынке и TOP-5 по количеству лайков.

Что придумали в этот раз

Игрок выбирает водный бластер и за 60 секунд должен потушить как можно больше возгораний. Чем точнее и быстрее игрок стреляет, тем выше комбо-бонус. А вот попадание по роботам-пожарным — штраф.

Hybrid Metaverse и Zuru выпустили проект XSHOT Waters в Roblox

400 UGC ивент-предметов

К релизу было выпущено 400 UGC-объектов, разблокируемых через достижение нужного количества очков в новой игре. Такой подход не только стимулирует интерес к обновлению, но и поощряет лояльных игроков, накопивших монеты ранее. Все 400 копий были разобраны за неделю.

Результаты за первую неделю:

  • 53 200 органических визитов
  • Среднее время сессии — 7,5 минут
  • 400 UGC розданы за неделю

Тимофей Яковлев, Региональный директор Zuru Russia & CIS:

«ZURU придерживается системной стратегии по работе с Roblox, регулярно обновляя метамир. Новое обновление с виртуальным мерчем поддерживает узнаваемость XSHOT и усиливает бренд в подростковом сегменте с фокусом на UGC и механику типа «шутер». XSHOT Waters не просто промо продукта, а часть полноценного digital-продукта, способного жить и развиваться в экосистеме Roblox».  

Источники изображений:

Личный архив бренда

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия