Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку

Мобильный офис и игра: «Грузовичкоф» на фестивале «Игропром»

На фестивале «Игропром» Сервис «Грузовичкоф» развернул мобильный офис и представил собственную игру: очереди, квесты и живые отзывы гостей
Мобильный офис и игра: «Грузовичкоф» на фестивале «Игропром»
Источник изображения: Личный архив Сервиса

Сервис «Грузовичкоф» принял участие в фестивале «Игропром», где развернул интерактивную зону внутри Мобильного офиса и представил гостям игру, созданную специально к мероприятию. Локация Сервиса стала одной из самых заметных точек события: сначала внимание привлекал сам Мобильный офис, а после — демонстрация игры и живой диалог с командой.

Мобильный офис представляет собой полноценную точку присутствия «Грузовичкоф» на площадке: здесь гости могли оценить игру, а также при желании узнать больше об услугах Сервиса.

Игра «Грузовичкоф» — это классический раннер с символичными отсылками на элементы, ассоциирующимися с грузоперевозками и пасхалками на реальные заказы из практики Сервиса.

«Для команды разработки это был редкий шанс посмотреть на деятельность Сервиса под другим углом, создавая развлекательный продукт на ее основе. Это крутой опыт кросс-функциональной работы, когда идеи гейм-дизайна, бренд-айдентики и технологий сходятся в одном интерактиве», — Глеб Колегов, директор департамента разработки Сервиса «Грузовичкоф».

Мобильный офис и игра: «Грузовичкоф» на фестивале «Игропром»

Гости проявляли значительный интерес к игровой зоне: многие выстраивались в очередь с целью установить рекорд в игре. В первый день фестиваля к стенду подошел Евгений Чебатков — его пригласили сыграть и оценить механику; впечатления оказались положительными, и он установил рекордный на тот момент результат. Во второй и третий дни участники собирали монетки в рамках фестивального квеста, проходя различные стенды. Стенд Сервиса стал одним из ключевых чек-поинтов. Среди посетивших зону — актер и дубляжер Петр Коврижных, а также игровой журналист Виталий Казунов.

«Для нас участие в «Игропроме» — способ быть ближе к аудитории офлайн и говорить на ее языке. Мобильный офис — это Сервис «здесь и сейчас», а игра «Грузовичкоф» — понятный и увлекательный формат, чтобы рассказать о логике перевозок» — поделилась Адельвина Гром, директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф».

Источники изображений:

Личный архив Сервиса

Интересное:

Все новости:

Достижения

Бренд года — 2024Сервис вошел в рейтинг лучших компаний Северо-Запада по версии газеты «Деловой Петербург»
HR-бренд 2023Сервис стал победителем в конкурсе hh.ru «HR-бренд 2023» в номинации «Северная столица»
ТОП-10 лучших компаний СПбВошли в ТОП-10 лучших компаний Санкт-Петербурга в премии «Признание и влияние» издания «Фонтанка.ру»
Лучший клиентский сервисПобедили в конкурсе-исследовании РБК Петербург на выявление лучших клиентских практик
Топ лучших IT-решенийВошли в шорт-лист конкурса-исследования РБК Петербург Digital Awards на лучшие IT-решения компаний

Контакты

Адрес
192019, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 24 лит Д, БЦ «Амилен»
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия