Мобильный офис и игра: «Грузовичкоф» на фестивале «Игропром»
На фестивале «Игропром» Сервис «Грузовичкоф» развернул мобильный офис и представил собственную игру: очереди, квесты и живые отзывы гостей
Сервис «Грузовичкоф» принял участие в фестивале «Игропром», где развернул интерактивную зону внутри Мобильного офиса и представил гостям игру, созданную специально к мероприятию. Локация Сервиса стала одной из самых заметных точек события: сначала внимание привлекал сам Мобильный офис, а после — демонстрация игры и живой диалог с командой.
Мобильный офис представляет собой полноценную точку присутствия «Грузовичкоф» на площадке: здесь гости могли оценить игру, а также при желании узнать больше об услугах Сервиса.
Игра «Грузовичкоф» — это классический раннер с символичными отсылками на элементы, ассоциирующимися с грузоперевозками и пасхалками на реальные заказы из практики Сервиса.
«Для команды разработки это был редкий шанс посмотреть на деятельность Сервиса под другим углом, создавая развлекательный продукт на ее основе. Это крутой опыт кросс-функциональной работы, когда идеи гейм-дизайна, бренд-айдентики и технологий сходятся в одном интерактиве», — Глеб Колегов, директор департамента разработки Сервиса «Грузовичкоф».

Гости проявляли значительный интерес к игровой зоне: многие выстраивались в очередь с целью установить рекорд в игре. В первый день фестиваля к стенду подошел Евгений Чебатков — его пригласили сыграть и оценить механику; впечатления оказались положительными, и он установил рекордный на тот момент результат. Во второй и третий дни участники собирали монетки в рамках фестивального квеста, проходя различные стенды. Стенд Сервиса стал одним из ключевых чек-поинтов. Среди посетивших зону — актер и дубляжер Петр Коврижных, а также игровой журналист Виталий Казунов.
«Для нас участие в «Игропроме» — способ быть ближе к аудитории офлайн и говорить на ее языке. Мобильный офис — это Сервис «здесь и сейчас», а игра «Грузовичкоф» — понятный и увлекательный формат, чтобы рассказать о логике перевозок» — поделилась Адельвина Гром, директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф».
Источники изображений:
Личный архив Сервиса
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети
Рубрики


