BUNGLY и Наталья Ремиш создали капсулу Sensitive, вдохновленную эмоциями
Коллекция с душой: бренд одежды BUNGLY и писательница Наталья Ремиш создали капсулу Sensitive про эмоции и чувства
Бренд одежды BUNGLY и писательница, автор мультсериала «Просто о важном» Наталья Ремиш представили тематическую семейную капсулу Sensitive о важности свободного проживания чувств и эмоций.
Эта одежда — о свободе быть собой и уважении к тем, кто рядом. В капсулу вошли расслабленные модели для детей и взрослых. Чтобы подчеркнуть идею дропа, дизайнеры выбрали тактильно приятные материалы (бархатистый футер с пич-эффектом) и особые приемы декорирования (контрастные строчки, отражающие важность соблюдения личных границ). Надписи на одежде транслируют идею: каждый имеет право на эмоции.
«Я давняя поклонница одежды BUNGLY. Вместе мы создали капсулу, которая помогает родителям и детям проживать чувства свободно и осознанно. Для меня Sensitive — это про поддержку, комфорт и возможность быть настоящими», — говорит Наталья Ремиш.
«Проект с Натальей мы создавали с особым вниманием к деталям и смыслу. Вещи получились не просто красивыми — они эмоционально теплые, с идеей бережного отношения к себе, близким и миру», — отмечает исполнительный директор BUNGLY Татьяна Рахимова.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики


