Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Seller24 16 сентября 2025

Реклама в ПВЗ, предзаказы, нейроотзывы. Что изменилось за неделю

Главные обновления маркетплейсов — в дайджесте
Новости маркетплейсов
Источник изображения: Архив Seller24

Собрали новости, которые произошли на маркетплейсах на прошлой неделе. 

Новости Wildberries

Виртуальная примерочная

Сервис «Клиентская примерка» позволяет загрузить фото и увидеть, как сядет вещь. Функция уже доступна подписчикам WB Клуба и ряду продавцов, участвующих в пилоте. После тестирования маркетплейс откроет ее для всех селлеров с подпиской «Джем».

Предзаказы

Клиенты смогут оформить желаемый товар еще до его официального выхода и таким образом стать первыми, кто получит долгожданную новинку. Это могут быть как мобильные устройства, так и, к примеру, книжные бестселлеры или новые марки автомобилей. 

Реклама в ПВЗ

Теперь опция доступна всем селлерам. Это хорошая возможность показать свой продукт аудитории, которая уже совершала заказы на маркетплейсе.

Реклама на главном слайдере

Теперь рекламодатели могут разместить видео до 15 секунд на главном слайдере Wildberries. Сейчас видеобаннеры доступны только в click-out формате — найти функционал можно в кабинете для агентств и внешних рекламодателей.

Платформа для госзакупок

Wildberries & Russ и «Просвещение» создают платформу для закупок образовательных учреждений. Для всех участников закупок ценообразование будет единым, что позволит оптимизировать расходы государства, а прозрачность процессов поможет прогнозировать и формировать бюджеты.

В каталог попадет только проверенная продукция аккредитованных поставщиков, а за счет упрощения формирования документации будут сокращены сроки обеспечения заказов.

Сертификация менеджеров

РВБ запускает сертификацию менеджеров маркетплейсов. На платформе PRO WB уже доступны профессиональные курсы. Продавцы могут ознакомиться с бесплатными гайдами по найму, а новички в профессии — узнать о старте карьеры в электронной коммерции.

Новости Ozon

Объединение категории товаров

До 15 октября объединят и переименуют список категорий и типов товаров. Например, если раньше, «Рюкзак туристический» и «Рюкзак для охоты» были разными типами, то теперь это будет один тип — «Рюкзак» с разными значениями атрибута «Вид рюкзака» — «Для туризма» и «Для охоты». Смена категории не повлияет на плату за продажу.

Штрафы за занижение габаритов

С 15 сентября размер платы зависит от расхождения:

  • менее чем на 0,6 л — платы не будет;
  • а дальше — от 150 ₽ до 1500 ₽ в зависимости от объема.

Super-товары

С 16 сентября признак будет присваиваться только новинкам — так как им особенно нужна поддержка на старте. Учитывать позиции со среднесуточными продажами больше не будут. Раздел с с Super-товарами исчезнет, но у самого товара появится бейдж «Новинка».

Таймслоты FBS

В настройках склада при выборе ПВЗ и ППЗ появился параметр «Таймслот отгрузки» — в нем указывается время приезда продавца в пункт: до или после рекомендованного слота.

B2B-акции

Теперь можно настраивать акции под тип бизнеса (офисы, HoReCa, стройка и др.) и точнее работать с корпоративными клиентами.

Новости Яндекс Маркета

Антифрод при найме сотрудников в ПВЗ

Система проверяет кандидатов и оценивает благонадежность. Пока тестируется на ограниченном числе партнеров.

Другие новости 

«Белый список» сервисов

Минцифры определило список онлайн-сервисов, которые будут работать при отключении мобильного интернета. В него вошли Ozon, WB, Avito, сервисы «Яндекса», «Мир», «Госуслуги», VK, Rutube, «Дзен» и др.

Заявки на товарные знаки

Uniqlo и Zara подали в Роспатент заявки на товарные знаки.

Нейроотзывы

На WB появились сгенерированные фото в отзывах. Одни используют их из-за стеснительности, другие — для накрутки рейтингов.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Топ-3Партнеров Озон, Вайлдберис, Яндекс.Маркет и Мегамаркет
Более 10000Селлеров России вывели на маркетплейсы с 2018 года
х2 увеличение GMVВ среднем менее чем за год сотрудничества
16 млрд ₽Суммарная выручка клиентов за 2024 год

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, наб. Пресненская, д. 8, стр.1, офис 214
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия