РБК Компании

Как владельцы теряют клиентов на пустом месте

Разберем конкретные факты на примере организации проведения праздников
Как владельцы теряют клиентов на пустом месте
Источник изображения: Личный архив Елены Комаровой
Анна Осыкина
Анна Осыкина
Продюсер и эксперт по продажам

Обучаю команды, администраторов и владельцев бизнеса

Подробнее про эксперта

Сейчас поделюсь статьей от лица потенциального клиента и эксперта по продажам. Через месяц у меня дни рождения у дочек, и подготовку я начала заранее, как обычно. И, что я наблюдаю?

1. Предыдущие подрядчики не напоминают мне о себе

2. Текущие подрядчики не хотят общаться со мной

Например, в первом случае было бы идеально сделать следующее:

Пошел год:) Анна, здравствуйте, как ваши дела? Как дочка? Мы уже соскучились, и будем рады увидеться вновь! Отмечать день рождения в этом году планируете 19 июля, верно?

А вот второй случай, конечно, хочется детальнее обсудить. Все на конкретных примерах. Я оставила заявку на сайте, мне пришло сообщение от менеджера, после которого диалог завершился, не успев начаться.

Диалог:

Добрый день! Вы ранее оставляли заявку на организацию мероприятия в «____». К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться, подскажите, во сколько было бы удобно принять звонок? Также вы можете позвонить нам напрямую, нажав кнопку ниже.

Здравствуйте! Да:) Удобнее общаться здесь)

Анна, добрый вечер, через Вотсап не сможем Вас проконсультировать, нужно созвониться!

Все! Я не ответила, и мне больше не написали.И здесь у меня много мыслей в голове о владельце бизнеса, который:

  1. Платит аренду
  2. Платит сотрудникам
  3. Занимается тех обслуживанием помещения
  4. Платит за сайт
  5. Платит за рекламу
  6. И наверняка есть огромное количество невидимых статей расходов

Так почему, если клиенту удобно, его не могут проконсультировать в переписке? Ответа нет, но есть решение на будущее, чтобы избежать потери клиента, точнее даже напишу готовый скрипт:

Анна, добрый день! Меня зовут Маша, ваш личный менеджер) Пишу по заявке на организацию мероприятия в «____». Для того, чтобы прислать вам сформированное предложение с ценой именно под ваш праздник, мне необходимо задать несколько вопросов! Скажите, пожалуйста, удобнее здесь или мне лучше позвонить Вам.

Дальше мы ждем ответ от клиента, и если он хочет в переписке, то продолжаем:

Супер! Тогда пишу:)

Сколько лет ребенку, и как зовут нашего именинника? Сколько планируется детей, какого возраста и будут ли взрослые на торжестве? Также, подскажите, пожалуйста, уже определились с персонажем и какие личные предпочтения у вас есть?

И дальше мы находимся в ДИАЛОГЕ с клиентом, где уточняем сами все детали, берем инициативу в свои руки и создаем праздник для клиента, который уже сам пришел к Вам!

Поверьте, при таком подходе с вами останется клиент, а если гибко не повернуться к нему, он уйдет!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 декабря 2022
Регион
г. Москва
ОГРНИП
322774600738322
ИНН
775100100033

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия