CRO — что это и как с его помощью увеличить продажи без увеличения бюджет
CRO — инструмент, который заставляет ваш сайт продавать лучше, без лишних затрат. Все о грамотной настройке от Usertech

Эксперт в области IT- разработки и онлайн-продвижения, обладающий многолетним опытом в создании стартапов и ведении бизнеса. Учредитель маркетинговых агентств Time-to и UserTech.
Представьте, что ваш интернет-магазин или сайт — это реальный магазин. Вы тратите большой бюджет на рекламу, чтобы завлечь людей с улицы, но 95 из 100 посетителей, осмотревшись, разворачиваются и уходят, ничего не купив. Проблема не в потоке, а в том, что происходит внутри. Именно этой проблемой — превращением посетителей в покупателей — и занимается CRO.
CRO-это процесс, который увеличивает долю посетителей вашей платформы, которое выполняют нужное действие (делают покупку или оставляют заявку). Это не работа с входящим потоком, а улучшение того, что уже есть. Именно поэтому этот инструмент обеспечивает высокий рост без увеличения бюджета на рекламу.
С чего начать? Пошаговый гид от брендингового агентства Time To
CRO строится на трех ключевых элементах:
- 1. Анализ
- 2. Гипотеза
- 3. Тестирование
Первый шаг-это глубокая аналитика. Вам нужно понять не только что люди делают на вашем сайте, но и почему они это делают. Используйте для этого не только стандартные инструменты вроде Google Analytics, но и другие методы. Например, тепловые карты покажут, куда пользователи кликают и как далеко они прокручивают страницу, а записи сессий продемонстрируют настоящую картину их поведения.
После сбора и анализа данных переходите к формированию гипотез. Правильная гипотеза звучит примерно так: «Мы считаем, что изменение элемента А (например, добавление блока с отзывами на ваш сайт) для аудитории В (новых посетителей) приведет к результату С (увеличению конверсии на 5%), потому что данные показали, что пользователи не видят доказательств перед принятием решения». Именно так, с указанием конкретики, целевой аудитории и ожидаемого измеримого результата.
Третьим этапом будет тестирование. Не вносите изменения на ваш сайт только потому, что вам кажется, что это даст результат. Необходимо провести тщательное тестирование и только потом, на его основе принимать решение по внедрению чего-то нового.
Допустим, вы создаете две страницы и используете инструменты для распределения трафика. Это поможет определить, какая из версий действительно справляется с поставленной задачей.
Помните, что CRO-это не разовое внедрение. Ваша стратегия должна постоянно совершенствоваться. Для начала попробуйте проанализировать какую-либо точку отказа в вашей воронке. Сформулируйте четкую гипотезу и тестируйте. Несколько повторений и ваше взаимодействие с клиентами станет намного эффективнее.
Источники изображений:
Вячеслав Коэн
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты

