SPN Communications вошло в Навигатор событийной индустрии России
Агентство SPN Communications заняло шестое место в категории «Организация и менеджмент мероприятий» Навигатора событийной индустрии России
Коммуникационное агентство SPN Communications вошло в Навигатор событийной индустрии России — совместный проект Национального конгресс-бюро и ВНИЦ R&C при поддержке Фонда Росконгресс. Итоги сформированы по результатам оценки деятельности компаний и их лучших практик за год.
Исследование охватывает организаторов мероприятий, конгрессно-выставочные площадки, компании технического сопровождения и организации, занимающиеся продвижением территорий. По данным НКБ, в 2024 году в его составе представлены компании из 17 регионов России.
В категории «Организация и менеджмент мероприятий» SPN Communications вошло в топ-10, заняв шестое место.
Анализ лучших практик компаний проводится по трем ключевым направлениям: динамика развития бизнеса, устойчивость предприятия и формирование делового имиджа. Система оценки включает 18 показателей, в т.ч. длительность ведения деятельности, уровень надежности, наличие сертификатов и лицензий, зарегистрированные товарные знаки, участие в профессиональных объединениях, результаты профильных конкурсов и присутствие в медиапространстве.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети


