Проблемы в расчетах с КНР не влияют на объемы ввозимых оттуда грузов
Время железнодорожной доставки товаров из Китая в Россию увеличилось из-за возросшего потока грузов. Это происходит на фоне трудностей в финансовой логистикеВ конце августа в РЖД сообщали, что в январе-июле при экспортно-импортном сообщении через погранпереходы между РФ и КНР было перевезено 23,8 млн тонн грузов. Это на 18,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом объем импорта составил 1,6 млн тонн, то есть он остался на прошлогоднем уровне.
И это несмотря на то, что с весны фиксируются проблемы в финансовой логистике с Китаем и производить оплату за грузы и их транспортировку из этой страны напрямую практически невозможно.
Asia Import Group отмечает, что объемы завозимой из КНР продукции существенно растут в последнее время. Это влияет на время ее доставки в Россию.
При железнодорожной транспортировке грузов из Китая в РФ через Дальний Восток фиксируются задержки, забронировать контейнер для их перевозки затруднительно.
К примеру, сейчас уже почти нет мест для транспортировки продукции в поездах, которые отправятся до конца этого месяца, гораздо вероятнее получить слоты только на октябрь. То есть даже для выхода грузов из Китая по ж/д нужно ожидать примерно 2,5 недели.
На железнодорожных погранпереходах между Россией и Китаем также грузы задерживаются на 2-3 недели. В основном из-за нехватки ж/д платформ для перегрузки, возникшей в связи с большим потоком товаров.
Отсутствие необходимого количества фитинговых платформ и возникающие в связи с этим задержки приводят к тому, что контейнеры со станции Забайкальск зачастую перевозят в полувагонах.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль