Блогеры поддержали кампанию «Железно»
Девелопер задействовал инфлюенсеров для продвижения жилого комплекса «ZNAK»
Девелопер «Железно» совместно с PR-агентством Сommunity Real Estate запустили масштабную маркетинговую кампанию со слоганом «Хватит ждать ЗНАК!», который сразу привлек внимание аудитории. Вирусный эффект был усилен благодаря интеграции нескольких рекламных каналов — наружной рекламы, радио, интернет-изданий и социальных сетей.
Важную роль в распространении вируса сыграли блогеры, которые уже являются жителями ЖК «ZNAK» или ведут там бизнес. Они публиковали фотографии рекламных баннеров у себя в соцсетях, сопроводив их нативными подписями. Данная интеграция привлекла новую аудиторию, повысила вовлеченность, а также дала буст бизнесам блогеров.
Кейс еще раз доказал: лидеры мнений — не просто рекламные площадки, а надежные партнеры. Девелопер получил широкое освещение проекта, а блогеры и предприниматели — дополнительную аудиторию и лояльность подписчиков. В дальнейшем «Железно» планирует продолжать сотрудничество с инфлюенсерами, внедряя новые креативные решения в маркетинговые- и pr- стратегии.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети