РБК Компании

Блогеры поддержали кампанию «Железно»

Девелопер задействовал инфлюенсеров для продвижения жилого комплекса «ZNAK»
ЖК ZNAK Киров
Источник изображения: Пресс-служба «Железно»

Девелопер «Железно» совместно с PR-агентством Сommunity Real Estate запустили масштабную маркетинговую кампанию со слоганом «Хватит ждать ЗНАК!», который сразу привлек внимание аудитории. Вирусный эффект был усилен благодаря интеграции нескольких рекламных каналов — наружной рекламы, радио, интернет-изданий и социальных сетей.

Важную роль в распространении вируса сыграли блогеры, которые уже являются жителями ЖК «ZNAK» или ведут там бизнес. Они публиковали фотографии рекламных баннеров у себя в соцсетях, сопроводив их нативными подписями. Данная интеграция привлекла новую аудиторию, повысила вовлеченность, а также дала буст бизнесам блогеров.

Кейс еще раз доказал: лидеры мнений — не просто рекламные площадки, а надежные партнеры. Девелопер получил широкое освещение проекта, а блогеры и предприниматели — дополнительную аудиторию и лояльность подписчиков. В дальнейшем «Железно» планирует продолжать сотрудничество с инфлюенсерами, внедряя новые креативные решения в маркетинговые- и pr- стратегии.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» Silver Mercury 2024Лучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Бронза» Silver Mercury 2025Лучшая интегрированная креативная кампания

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 4, оф. 489
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия