Онлайн-кейс: автоматизация комплаенса в страховой компании
Онлайн-разбор кейса от крупной страховой компании по автоматизации комплаенса и процессов ПОД/ФТ
Приглашаем на онлайн-разбор кейса, где вы узнаете, как компания «Сбербанк страхование жизни» с помощью решения отечественного вендора автоматизировала проверки контрагентов, создание анкет физ- и юрлиц, авторасчет уровней риска, отчетность. Все это помогает страховщику соблюдать требования 115-ФЗ и сводит к минимуму риски штрафов от регулятора.
Расскажем по шагам:
- С какими вызовами в работе с ПОД/ФТ столкнулась команда одной из крупнейших российских страховых,
- Как выбирали вендора,
- Как быстро бизнес получил результаты от внедрения продукта от отечественного вендора,
- Что изменилось в работе комплаенса после внедрения, как сократились трудозатраты,
- Как подготовиться ко внедрению и избежать типичных ошибок.
Кому будет интересно:
Руководителям направлений комплаенса и ПОД/ФТ в крупных компаниях, CIO, IT-специалистам, бизнес- и системным аналитикам.
- Сергей Абрамович, руководитель проекта, «Сбербанк страхование жизни»
- Анастасия Демкина, продакт КУС, IT-компания HFLabs.
Дата и время: 6 марта 2025 г., 18:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Платформа для управления клиентскими данными для банков и страховых
Следующая новость
Документация без боли: битва подходов
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, Турчанинов пер., д. 6, корп. 2, БЦ «Крымский Мост»
Телефон
E-mail
Социальные сети