РБК Компании

Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты

Карты сделаны из высокопрочной стали и поддерживают бесконтактную оплату
Карта банка
Источник изображения: Пресс-служба Альфа-Банка

Альфа-Банк и ЦУМ запустили лимитированную серию карт с новым дизайном, объединившим статус и технологии в металле. Карты сделаны из высокопрочной стали и поддерживают бесконтактную оплату.

В линейке две карты: металлическая вертикальная карта в новом светлом дизайне с фирменной жемчужиной — символом премиального сервиса Alfa Only и черная — в фирменном цвете А-Клуба, закрытого сообщества Альфа-Банка. На каждой из 1500 карт — гравировка с узнаваемым фасадом московского ЦУМа, одного из крупнейших универмагов Европы.

Ранее Альфа-Банк и ЦУМ заключили стратегическое партнерство на три года. Клиентам банка и самого модного универмага страны доступны эксклюзивные предложения и повышенный кэшбэк за покупки. В банке отмечали, что развитие стратегических партнерств с ведущими игроками рынка — одно из ключевых направлений компании, а сотрудничество с ЦУМом открывает новые перспективы для обеих сторон, но прежде всего — для клиентов.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия