Холодец пополнил списки продуктов ЗОЖ
Идея бренда национальной еды масштабируется. На прошедшем форуме «Здоровье нации» научные сотрудники подтвердили питательную пользу холодца

Выступает за популяризацию холодца в России, развивая культуру его потребления как народного продукта. Член «Национального Союза мясопереработчиков», член регионального отделения «Деловая Россия»
Генеральный директор ООО «Степанов» Роман Степанов поделился с журналистами местной телекомпании о результатах поездки на Всероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России» и рассказал о перспективах бренда национальной еды — «Русский суперфуд».
Давайте поговорим о большом масштабном событии, которое недавно прошло в Москве. Форум «Здоровье нации» — основа процветания России. Почему Вы туда поехали?
На форуме собрались эксперты, чтобы поделиться своим мнением о состоянии питания населения России и выработать правильные решения, как улучшить процессы питания и информированность людей о здоровой пище. Состав участников был весьма разнообразный. Я впервые был спикером на таком масштабном форуме.
Что мне понравилось? Во-первых, возможность познакомиться с экспертами в области питания. Здесь были представители научного сообщества, представители медицинских организаций, производители продуктов питания, которым небезразлично, чем питаются россияне, производители оборудования для здоровья. Я был удивлен, насколько вперед ушел прогресс и как легко можно составлять программы питания и контролировать калории и вес с помощью гаджетов.
Во-вторых, это возможность узнать о проблемах в области питания из первых уст. Оказывается, в России 40 миллионов людей страдают ожирением или склонны к полноте. Причем, подвержены ожирению люди в возрасте 15-17 лет. 80% населения России страдают дефицитом тех или иных витаминов. В основном, это витамин Д, кальций, железо.
В рамках форума научное сообщество вместе с производителями пытаются выработать решения, как минимизировать проблемы со здоровьем, спровоцированные неправильным питанием, и как информировать население, чтобы мы обратили внимание на продукты, которые едим.
А вы впервые поехали на форум? И как вообще пришла идея поехать?
Мы с 2014 года ведем эксперименты и исследуем наш продукт в лабораториях на составы и нутриентное содержание. Одно из недавних исследований мы провели вместе с московским Институтом имени В.М. Горбатова. Передали образец нашего холодца и получили положительное экспертное заключение. По результатам анализа наших образцов общая массовая доля белка в холодце составила 9,2%. И что самое интересное, 24,4% в этом белке — это коллаген. По большому счету, мы научно подтвердили пользу продукта и эффективность нашей технологии. Показали, что мы производим холодец правильно, с соблюдением традиционной рецептуры, которая сохраняет набор полезных витаминов и минералов. И теперь с уверенностью можем говорить об оздоровлении населения. Это миссия нашей компании. И с этой миссией мы и приехали на Форум «Здоровье нации».

В Москве ваши коллеги поддержали, попробовали ваш холодец? Как отреагировали на ваш продукт участники форума?
Одной из наших целей на форуме как раз и было получить обратную связь от профессорского состава, академиков, нутрициологов. Как они оценят холодец? Видят ли они перспективу в этом продукте? Относят ли они этот продукт к здоровому питанию? Все единогласно сказали: «Да». Холодец отвечает всем требованиям и в него очень сложно положить что-то лишнее. Только наверно лишь консервант. Иначе в процесс варки продукт потерял бы в качестве. Он натуральный. Природный. И, да, он отвечает требованиям современности по восполнению витаминов, коллагена и природных дефицитов. Единственный вопрос, который мне задали на форуме: «А как же жирность?».
А как же жирность?
Я развею сомнения: если правильно приготовить холодец, жирность будет невысокая. В нашем технологическом процессе жир всегда поднимается наверх, поскольку он легче бульона, — мы его снимаем. Конечно, небольшой процент остается. Но в готовом продукте жирность невысокая.
Что вы вкладываете в понятие «Русский суперфуд» и откуда оно появилось?
Идея создания бренда «Русский национальный суперфуд» возникла после участия в подобных форумах. Последние несколько лет мы очень активно ездим по международным выставкам и занимаем золотые медали за высокое качество продукции. Это дает нам уверенность в том, что мы на правильном пути. И в бренд «Русский суперфуд» мы именно вкладываем идею продукта, который насыщает организм человека натуральными микроэлементами.
Суперфуды — это продукты с высокой концентрацией полезных веществ. Витамины и минералы, которые в них содержатся, играют важную роль в развитии организма и поддержании иммунитета.
К суперфуду можно отнести семена чиа, спирулина, какао, авокадо. Об этих продуктах наверняка многие уже слышали. А вот теперь я вас наверно удивлю. Квашеная капуста — тоже суперфуд, можете себе представить? В ней больше витамина С, чем в апельсине, это естественный источник большого количества пробиотиков. Мы намеренно сузили понятие суперфуд до национального рациона.
Поедете еще на такие форумы?
Конечно! Мне очень понравилось общение с научным сообществом. В чем я вижу плюс: здесь возникает партнерство. Научное сообщество без производителей не может реализовать свои идеи. А я как производитель продуктов питания без прочного научного фундамента не могу показать людям полезность продукта. Поэтому здесь возникает симбиоз, и важно быть частью этого процесса!
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети