ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом премии Customer eXperience Award 2024
Проект Customer eXperience Award 2024 направлен на выявление и популяризацию передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживанияЕДИНЫЙ ЦУПИС получил признание проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 2024 за разработку сервиса «Ответственная игра». Кейс компании вошел в шорт-лист премии в номинации «Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной» среди банков и финансовых компаний.
Сервис «Ответственная игра» помогает спортивным болельщикам обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России. Сервис позволяет устанавливать ряд самоограничений, среди которых лимит на максимальную сумму одной операции, лимит на сумму операций в день/ неделю/ месяц, а также самоисключение из игры, в том числе навсегда.
«Для нас как для социально ответственной компании важно создавать сервисы, которые отвечают потребностям клиентов. В ходе исследования мы выяснили, что наши пользователи хотели бы иметь сервис, который помогал бы им соблюдать баланс между азартом и самоконтролем – и «Ответственная игра» стала ответом на этот запрос, — сказала Ольга Беспалова, Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС. — В наших планах наращивать функциональность сервиса, и уже совсем скоро в нем появится возможность видеть доступный остаток по каждому ограничению внутри выбранного периода».
Ответственная игра (или Responsible Gambling) — это комплекс принципов в игровой индустрии. Суть ответственной игры заключается в том, чтобы игроки воспринимали беттинг в первую очередь как один из видов развлечений, а не способ получения дополнительного дохода. Требования по соблюдению ответственной игры включаются во все правовые документы стран с развитым государственным регулированием отрасли азарта.
Премия-исследование Customer eXperience Award проводится РБК Петербург второй раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети