ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» внедрила в работу искусственный интеллект
Ежемесячно в компанию поступает в среднем 15 000 заявок, из которых 8% требуют незамедлительной реакцииВнедрение искусственного интеллекта (ИИ) стало неотложной задачей для обеспечения оперативной передачи таких заявок в единую диспетчерскую службу. О первом этапе цифровой трансформации в компании рассказал IT-директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Михаил Матвеев.
«Внедрение ИИ в работу с заявками — это амбициозный проект для нашей компании. На первом этапе мы настроили его таким образом, чтобы он классифицировал приоритетные заявки и незамедлительно отправлял их в диспетчерскую службу», — рассказал Михаил Матвеев.
Результаты работы ИИ за первую неделю показали 96% точности в классификации заявок. Этого удалось добиться благодаря постоянному обучению системы на большом объеме данных. С каждым новым обращением ИИ учится и корректирует ошибки, повышая свою эффективность.
«Несмотря на отличные результаты, работа ИИ пока требует контроля со стороны диспетчеров. Они отвечают за мониторинг каждой заявки и проверяют, насколько верно была обработана информация. При этом мы продолжаем работу над ошибками, чтобы достичь максимально возможной точности», — отметил Михаил Матвеев.
На следующем этапе команда ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» приступит к обучению ИИ ключевым фразам для классификации различных типов заявок. В перспективе запланировано распределение заявок по охране, клинингу и домофонным системам, а также создание инцидентов по лицевым счетам. Это оптимизирует процесс обработки огромного количества данных и повысит эффективность работы с обращениями.
«Мы стремимся к тому, чтобы ИИ мог не только классифицировать обращения, но и формировать ежедневные отчеты по исполнителям, а также проводить аналитику по удовлетворенности выполненной работой», — прокомментировал Михаил Матвеев.
Важно отметить, что работа с обратной связью станет одним из ключевых направлений развития системы. Искусственный интеллект будет быстрее анализировать данные по удовлетворенности клиентов, что позволит быстрее реагировать на возникающие проблемы.
ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» продолжит совершенствовать функционал искусственного интеллекта, дополняя его новыми возможностями. Это позволит повысить оперативность и точность обработки заявок, а также повысить уровень сервиса для жителей.
Источники изображений:
Сгенерировано нейросетью Midjourney
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети