РБК Компании

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» внедрила в работу искусственный интеллект

Ежемесячно в компанию поступает в среднем 15 000 заявок, из которых 8% требуют незамедлительной реакции
ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» внедрила в работу искусственный интеллект
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) стало неотложной задачей для обеспечения оперативной передачи таких заявок в единую диспетчерскую службу. О первом этапе цифровой трансформации в компании рассказал IT-директор ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» Михаил Матвеев.

«Внедрение ИИ в работу с заявками — это амбициозный проект для нашей компании. На первом этапе мы настроили его таким образом, чтобы он классифицировал приоритетные заявки и незамедлительно отправлял их в диспетчерскую службу», — рассказал Михаил Матвеев.

Результаты работы ИИ за первую неделю показали 96% точности в классификации заявок. Этого удалось добиться благодаря постоянному обучению системы на большом объеме данных. С каждым новым обращением ИИ учится и корректирует ошибки, повышая свою эффективность.

«Несмотря на отличные результаты, работа ИИ пока требует контроля со стороны диспетчеров. Они отвечают за мониторинг каждой заявки и проверяют, насколько верно была обработана информация. При этом мы продолжаем работу над ошибками, чтобы достичь максимально возможной точности», — отметил Михаил Матвеев.

На следующем этапе команда ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» приступит к обучению ИИ ключевым фразам для классификации различных типов заявок. В перспективе запланировано распределение заявок по охране, клинингу и домофонным системам, а также создание инцидентов по лицевым счетам. Это оптимизирует процесс обработки огромного количества данных и повысит эффективность работы с обращениями.

«Мы стремимся к тому, чтобы ИИ мог не только классифицировать обращения, но и формировать ежедневные отчеты по исполнителям, а также проводить аналитику по удовлетворенности выполненной работой», — прокомментировал Михаил Матвеев.

Важно отметить, что работа с обратной связью станет одним из ключевых направлений развития системы. Искусственный интеллект будет быстрее анализировать данные по удовлетворенности клиентов, что позволит быстрее реагировать на возникающие проблемы.

ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» продолжит совершенствовать функционал искусственного интеллекта, дополняя его новыми возможностями. Это позволит повысить оперативность и точность обработки заявок, а также повысить уровень сервиса для жителей.

Источники изображений:

Сгенерировано нейросетью Midjourney

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.09.2016
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Щукино, ул. Рогова, д. 12, помещ. 2п
ОГРН 1165047060353
ИНН / КПП 5047189752 773401001
Среднесписочная численность211 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, Москва, МКАД, 69-й километр, внешняя сторона БЦ GreenWood
Телефон +79851596714

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия