Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний

Так, по оценкам участников телеком-отрасли, повлияют новые требования закона «О связи»
В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью ChatGPT
Владислав Вирясов
Владислав Вирясов
Директор ООО «Авантелеком»

Предприниматель, соучредитель, совладелец и директор ООО «Авантелеком». Под руководством Владислава за 12 лет реализовано более 1500 проектов для коммерческих и государственных организаций в России.

Подробнее про эксперта

По оценкам участников телеком-отрасли, повлияют новые требования закона «О связи» — теперь компания должна оплачивать каждую попытку исходящего звонка.

Что произошло. С 1 сентября все юридические лица обязаны маркировать все звонки, которые попадают под определение «массовые и (или) автоматические вызовы» (МАВ).

Точных определений, что такое МАВ, закон не дает, но операторы считают, что звонки компаний нужно маркировать, если:

  • используется или SIP-устройства, или стационарные АТС, или виртуальные АТС;
  • бизнес инициирует обзвоны;
  • городские и мобильные номера телефонов оформлены на юрлицо или ИП.

Сколько стоит. Маркировка — платная и обязательная услуга. Отказаться от нее нельзя, потому что она необходима, чтобы не нарушать законодательство. А маркируется каждая попытка дозвониться — даже если трубку никто не взял.

Стандартный тариф еще не сформировался, но сейчас операторы в среднем берут 30 коп. за маркировку исходящего вызова и 30 коп. за вызов, определенный как МАВ. Таким образом одна попытка дозвона будет стоить около 60 копеек.

Какая ответственность. Если звонки не маркировать, то ответственности именно за это нарушение пока нет — но есть последствия.

Уже сейчас мы видим, что операторы «большой тройки» переходят к блокировке немаркированных вызовов. Высока вероятность, что скоро такие звонки совсем перестанут проходить.

Процесс маркировки звонков все еще формируется — и в техническом плане, и в правовом поле. Все операторы связи активно обсуждают его с «большой тройкой» и держат в курсе клиентов — каковы теперь условия и порядок подключения к новой услуге.

Источники изображений:

Нейросеть GPT

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия