Почему бизнес с amoCRM массово переходит в мессенджеры для лидогенерации
Обычные формы для сбора лидов с сайта «имя–телефон–email» более не актуальны: бизнес подстраивается под клиентов и массово переходит в мессенджеры.
Проблемы обычных форм — низкая конверсия
В среднем, только 2 из 100 посетителей сайта оставляют заявку. Конверсия 2% в лид обусловлена сбором персональной информации: имя, номер телефона клиента и его e–mail. Иногда в формы сборка контактов встраивают «капчи», заставляя посетителей вводить символы и двигать лишний раз курсором. Некоторые бизнесы собирают, например, только номер телефона, что немного улучшает конверсию (правило «меньше полей, больше лидов»). Кроме низкой конверсии, бизнес часто получает спам–заявки, что особенно плохо при включенной стратегии «оплата за конверсии» в Яндекс Директ. А еще — надо успевать быстро перезванивать клиенту, пока тот еще не остыл.
Почему мессенджеры?
Если ранее, средняя конверсия на сайте с мобильного устройства оставляла желать лучшего, с помощью кнопок WhatsApp, Telegram, VK и Viber бизнес получает в 4 раза больше лидов (аналитика по 1100 нашим клиентам). Лиды с мобильного — это крайне важно, ведь согласно Яндекс.Метрике чуть более 70% трафика в России приходится с мобильных устройств.
Таким клиентам не надо перезванивать: вся коммуникация происходит прямо в мессенджере, который удобен клиенту. В некоторых регионах России это может быть даже Viber, главное, дать клиенту возможность выбрать и бизнес получит значительно больше лидов.
И главное, больше никаких недозвонов до клиента. Бизнес может обрабатывать лиды круглосуточно, ведь в ночное время будет трудиться сотрудник без зарплаты и больничных: sales–бот.
Скорость решает и мессенджеры просто идеальны
Недавнее интернет-исследование, проведенное маркетологами на миллионах пользователей, показало, что это правило распространяется и на обработку лидов — чем раньше обработан лид, тем выше вероятность сделки. В идеале обрабатывать лид рекомендуется в течение 1-5 минут после его поступления. Сейчас ускорить обработку обращений — это увеличить количество лидов. И для этого необязательно тратить больше на маркетинг или переделывать сайт. Лид, который поступил в отдел продаж через мессенджер, обрабатывается автоматически и с помощью менеджера, в зависимости от сценария.
Маркетинг + мессенджеры
Лидогенерация через мессенджеры крайне эффективна в связке с маркетингом: значительная экономия бюджета на Яндекс Директ, благодаря отсутствию «спам заявок» с сайта и лендингов. Бизнес получает в 4 раза больше лидов, а значит алгоритмы Яндекс Директа и VK Реклама обучаются эффективней и привлекают больше теплого трафика. И конечно, при использовании мессенджеров в качестве основного источника лидогенерации, бизнес получает всю аналитику (UTM–метки по каждому лиду из мессенджера и даже регион, город, пол и возраст клиента).
Успеть до конкурентов
Чтобы начать использовать новую технологию лидогенерации и продаж с помощью мессенджеров, оставьте заявку на подключение на messg.ru уже сегодня. Интеграция доступна бизнесу, который использует в работе amoCRM с тарифным планом не ниже Расширенного.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты