РБК Компании

Как быстро масштабировать косметический бизнес

Хотите вывести свой бренд на новый уровень? Как масштабировать бизнес с помощью маркетплейсов, ритейлеров и личного бренда
Как быстро масштабировать косметический бизнес
Источник изображения: Freepik.com
Елена Саркисова
Елена Саркисова
Генеральный директор международного торгово-производственного холдинга INIT Cosmetics

Высшее гуманитарное (2001-2006), высшее экономическое образование (2007-2010), выпускница Московской Школы Управления SKOLKOVO

Подробнее про эксперта

Выход на маркетплейсы 

Маркетплейсы — один из самых быстрых способов масштабирования. Они дают доступ к широкой аудитории, позволяют снизить затраты на маркетинг и протестировать спрос.  

Какие результаты это дает?

  • Увеличение продаж за счет огромного потока покупателей.  
  • Доступ к аудитории, которая уже доверяет маркетплейсу.  
  • Простота логистики и автоматизация процессов.  

Мы реализуем нашу продукцию на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и других. Размещение на этих площадках открыло доступ к широкой аудитории, способствовало росту продаж и позволило на практике изучить все тонкости работы с маркетплейсами. Этот опыт помог глубже понять механизмы успешного продвижения, что особенно важно для компаний, стремящихся укрепить свои позиции на цифровом рынке.

Сотрудничество с ритейлерами  

Выход в крупные сети — следующий шаг для масштабирования. Это не только увеличивает продажи, но и повышает доверие к бренду.  

Что это дает?

  • Присутствие на полках известных магазинов увеличивает узнаваемость.  
  • Прямой доступ к клиентам, которые предпочитают офлайн-покупки.  
  • Устойчивый поток продаж без затрат на собственные розничные точки.  

Здесь примером может служить наше сотрудничество с Золотым Яблоком и сетью Летуаль. Присутствие в магазинах, подобных этим, не только влияет на продажи, но и значительно поднимает репутацию бренда. Попасть на полки магазинов не так просто, потребуется разработать коммерческое предложение так, чтобы показать насколько выгодно второй стороне сотрудничество с вами. 

Развитие личного бренда 

Сегодня покупатели доверяют не только продукции, но и людям, которые за ней стоят. Личный бренд помогает выделиться среди конкурентов и привлечь лояльную аудиторию.

Какие результаты дает личный бренд?

  • Увеличение доверия клиентов и лояльности.  
  • Возможность продавать без скидок, так как бренд ценят.  
  • Привлечение аудитории через контент-маркетинг.

Развитие экспертного имиджа — мощный инструмент для выстраивания доверительных отношений. Этого можно добиться самостоятельно или с привлечением специалистов. Один из эффективных способов — публикация фото- и видеоматериалов, которые показывают закулисье производства, подчеркивая прозрачность процессов и высокие стандарты качества. Такой контент не только привлекает внимание, но и формирует лояльность, превращая случайных покупателей в постоянных клиентов.

Также стоит отметить, что продвижение невозможно без рекламы. Важно использовать разные каналы, чтобы привлекать клиентов. Однако выбор рекламных площадок должен полностью отталкиваться от типа бизнеса и целей (например, сотрудничество с блогерами, таргетированная реклама и т.д.).

Вывод: Для масштабирования бизнеса стоит развиваться сразу в нескольких направлениях и подключать новые каналы продаж. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

№1 в номинации «Производство»Победитель бизнес-премии, 2020 г
47 стран присутствия брендовБолее 850 представительств в 47 странах с брендами VELVET L&B, INIT PROFESSIONAL и др.
Бизнес-школа косметологииОткрытие Московской бизнес-школы косметологии и эстетики, 2021 г
Более 5 млн покупателейОт специалистов индустрии красоты до конечных потребителей
Лидер в своей категории товаровНа маркетплейсах Wildberries и Ozon

Контакты

Адрес
Россия, г. Новосибирск, ул. Галущака, д. 2, офис 3001 Россия, г. Москва, пр-кт Мира, д. 104, 6 этаж UAE, The Exchange Tower, Business Bay Dubai, Office 187

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия