РБК Компании

Более 100 команд боролись за победу во Всероссийском онлайн-хакатоне RLT

С 7 по 9 апреля состоялся Всероссийский онлайн-хакатон RLT.Hack, организатором которого выступил крупнейший оператор электронных торгов «Росэлторг».
Cостоялся Всероссийский онлайн-хакатон RLT.Hack

С 7 по 9 апреля состоялся Всероссийский онлайн-хакатон RLT.Hack, организатором которого выступил крупнейший оператор электронных торгов «Росэлторг».

За главный приз боролась 101 команда. Онлайн-формат мероприятия позволил не ограничивать географию участников: решения поставленных организаторами задач приходили из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Перми, Братска, Нижнего Новгорода, Сургута и еще 11 городов России.

«Онлайн-формат имеет свои преимущества: участники не тратят время на дорогу, работают над проектами в привычной для себя обстановке и в удобном для себя режиме, — отметила директор по организационному развитию «Росэлторг» Виктория Яшина. —Минус, конечно, в недостатке новых положительных эмоций от живого общения. Все-таки подобные соревнования — это отличный способ познакомиться с близкими по интересам людьми, обменяться контактами».

Кроме онлайн-формата, хакатон также отличала работа сразу по двум направлениям: дизайн «Разработка веб-сервиса с элементами геймификации для упрощения входа нового участника в закупки и подключение основных услуг» и искусственный интеллект и машинное обучение «Создание комплексной системы рейтингования участников рынка закупок».

«Темы направлений выбраны неслучайно. Уверенность в добросовестности тех, кто может стать твоим поставщиком, и быстрое усвоение правил сложной системы закупок — одни из главных трудностей в деятельности заказчиков и поставщиков. В выявлении этих потребностей «Росэлторг» задействовал весь свой более чем десятилетний опыт в организации и проведении электронных торгов», — говорит Виктория Яшина.

В течение трех дней хакатона кураторы «Росэлторг» консультировали участников, которым перестояло не только создать цифровой продукт, но и изучить основы проведения электронных закупок и направления деятельности «Росэлторг». Погрузиться в IT-тематику также помогали лекции от приглашенных экспертов из «БЖФ Банка», Mindbox, маркетингового агентства «Клиенты из сети».

На предварительную защиту из 55 команд, работавших над системой рейтингования, вышли 19 команд-участников. По направлению геймификации за выход в финал из 46 команд боролись 17 команд. По каждой из тем было отобрано пять сильнейших участников, которые и презентовали свои проекты на финале.

Победителями стали три команды в каждом из направлений. Они и разделили между собой призовой фонд хакатона в 1,3 млн рублей.

Команды-победители по направлению искусственного интеллекта:

  • 1 место — WebBee
  • 2 место — JetFork
  • 3 место — IT.py

Команды-победители по направлению дизайна:

  • 1 место — Арех
  • 2 место — djidjya team
  • 3 место — Хакатонеры

«Поставленная перед нами задача очень перспективная для рынка торгов. И в этом ее сложность — очень нишевая тема для сторонних участников. У меня за плечами девятилетний опыт участия в торгах, поэтому в своей команде моей главной ролью стала роль консультанта для остальных ребят, для которых эта тема была новой», — прокомментировал капитан команды-победителя направления дизайна «Арех» Андрей Антонычев.

Опыт участия в государственных закупках на стороне исполнителя также сыграл свою роль и в победе другой команды WebBee под руководством Игоря Кузьмичева:

«Задача достаточно сложная – для ее успешного решения были необходимы как технические компетенции, так и глубокое понимание предметной области – сферы государственных закупок. Наш девиз “все делают все”, поэтому мне, благодаря моему опыту в госторгах, пришлось львиную времени выполнять роль дата-аналитика, хотя я коммерческий директор ИТ-компании и в рамках хакатона планировал заместить роль продакт-менеджера, отвечающего за бизнес-идеи, подготовку презентации и питча. В это же время коллега по команде, в обычном мире технический директор ИТ-компании, собственноручно занимался написанием прикладного кода на фронте. Самое главное – это целеустремленность команды и принцип “никогда не сдаваться”»

RLT.Hack — серия онлайн и офлайн мероприятий для разработчиков, Data-специалистов, дизайнеров, аналитиков, маркетологов. Мероприятия проходят в рамках проекта «Университет Росэлторг», направленного на разработку и развитие продуктов и сервисов для отрасли электронных торгов и подготовку специалистов. Следующее мероприятие состоится в формате интенсива (одного дня) 3 июня в Казани в офлайн-формате. Дача регистрации будет объявлена на сайте «Университет Росэлторг».

Последнее изменение: 30 октября 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Объем торгов на РосэлторгВ январе 2024 года объем торгов на площадке Росэлторг превысил 48 трлн рублей
Более 1,1 млн клиенты РосэлторгКлиентами площадки являются свыше 420 тыс. заказчиков и более 680 тыс. участников торгов
Более 1,5 млн пользователей сайтаЕжемесячно сайт компании посещает более 1,5 млн пользователей со всей России

Профиль

Дата регистрации19.05.2009
Уставной капитал200 000 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. КОЖЕВНИЧЕСКАЯ Д. 14 СТР. 5
ОГРН 1097746299353
ИНН / КПП 7707704692 772501001
Среднесписочная численность862 сотрудника

Контакты

Адрес 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
Телефон +74952761626

Социальные сети