ЮKassa выпустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX
С его помощью можно прямо в интерфейсе мессенджера создать ссылку или QR-код на оплату — и отправить клиенту в чат
В ЮKassa (сервис для приема платежей финтех-компании ЮMoney) запустили бота для выставления счетов в российском мессенджере MAX.
«Запуск бота в MAX — это стратегический шаг: мессенджеры и социальные сети сегодня являются наиболее удобными каналами коммуникации для всех сегментов общества. Мы даем возможность принимать платежи и предлагаем безопасный и простой способ ведения бизнеса там, где находится клиент, без лишних барьеров и затрат на интеграцию», — комментирует директор по B2B-продуктам ЮKassa Дмитрий Гнилица.
Для начала работы необходимо перейти в чат с ботом, предоставить ему доступ к личному кабинету ЮKassa и выбрать нужный магазин, если их несколько.
Чтобы выставить счет, достаточно указать наименование товара или услуги и сумму. Система моментально сформирует платежную ссылку для отправки клиенту или QR-код, который можно использовать как для онлайн-оплаты, так и в офлайн-точках.
Все транзакции отражаются в едином личном кабинете ЮKassa, что обеспечивает прозрачность финансового учета и упрощает ведение отчетности. Это особенно критично на фоне усиления контроля за соблюдением кассовой дисциплины в сфере электронной коммерции.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики

