Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку

ЮKassa выпустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX

С его помощью можно прямо в интерфейсе мессенджера создать ссылку или QR-код на оплату — и отправить клиенту в чат
ЮKassa выпустила бота для выставления счетов в мессенджере MAX
Источник изображения: Shutterstock.com

В ЮKassa (сервис для приема платежей финтех-компании ЮMoney) запустили бота для выставления счетов в российском мессенджере MAX.

«Запуск бота в MAX — это стратегический шаг: мессенджеры и социальные сети сегодня являются наиболее удобными каналами коммуникации для всех сегментов общества. Мы даем возможность принимать платежи и предлагаем безопасный и простой способ ведения бизнеса там, где находится клиент, без лишних барьеров и затрат на интеграцию», — комментирует директор по B2B-продуктам ЮKassa Дмитрий Гнилица.

Для начала работы необходимо перейти в чат с ботом, предоставить ему доступ к личному кабинету ЮKassa и выбрать нужный магазин, если их несколько.

Чтобы выставить счет, достаточно указать наименование товара или услуги и сумму. Система моментально сформирует платежную ссылку для отправки клиенту или QR-код, который можно использовать как для онлайн-оплаты, так и в офлайн-точках.

Все транзакции отражаются в едином личном кабинете ЮKassa, что обеспечивает прозрачность финансового учета и упрощает ведение отчетности. Это особенно критично на фоне усиления контроля за соблюдением кассовой дисциплины в сфере электронной коммерции.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Садовническая ул., д. 82, стр. 2, БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия