РБК Компании

Как построить медиасеть для бизнеса и привлечь клиентов

Эксперт Денис Чуприн рассказывает, что представляет собой медиасеть и как она может способствовать притоку новых клиентов
Как построить медиасеть для бизнеса и привлечь клиентов
Денис Чуприн
Денис Чуприн
Ведущий менеджер по продуктовому маркетингу

6 лет в маркетинге B2C / B2B-компаний. Эксперт в применении нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, создатель ИИ-сервиса Demis.pro

Подробнее про эксперта

Медиасеть играет ключевую роль в установлении и поддержании связи бренда с целевой аудиторией, позволяя компаниям эффективно и широко распространять свои сообщения. Чтобы масштабировать свой бизнес, нужно на максимум использовать все возможности, которые дает эта платформа.

Медиасеть — феномен цифровой эры

В эпоху интернета медиасеть выступает в качестве комплекса онлайн-площадок для обмена информацией и взаимодействия между пользователями. Примерами медиасетей могут быть такие социальные платформы, как «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджеры вроде Telegram. Медиасеть для фирм и брендов — это инструмент для рекламных кампаний, продвижения продуктов и услуг, а также для диалога с потребителями.

У медиасетей широкий  функционал:

  • размещение контента разных форматов,
  • взаимодействие с аудиторией через комментарии,
  • настройки конфиденциальности,
  • подписки на нужные аккаунты,
  • организация сообществ,
  • аналитика взаимодействия с контентом,
  • возможности для рекламы и маркетинга.

Благодаря многообразию контентных форматов медиасети помогают компаниям расширять свою клиентскую базу, увеличивать вовлеченность пользователей и достигать роста аудитории, приводящей к реальным продажам.

Как эффективно использовать медиасеть

Медиасети могут служить отличным инструментом для продвижения бизнеса, роста узнаваемости бренда, притягивания новых клиентов, укрепления имиджа компании, ведения диалога с покупателями и улучшения обслуживания клиентов, а также онлайн-продаж.

Важно уметь грамотно использовать медиасеть, выбирая подходящие каналы и методы общения с учетом особенностей вашей целевой аудитории. Например, короткие видеоролики (Shorts, ВК-клипы) помогают привлечь внимание людей и создать в их глазах яркий образ бренда.

Если пользователю понравится ваш контент, платформы вроде YouTube смогут рекомендовать подобные видеоролики. Интеллектуальные алгоритмы видеохостинга анализируют предыдущий поиск пользователя и его взаимодействия в интернете. Таким образом, если пользователь интересовался спортивными тренировками, искал о них информацию, то ему будет предложен похожий контент. Если пользователю попадается видео со знакомой тематикой, то он с большей вероятностью досмотрит до конца видеоролик, но уже более длинный.

Просмотр длинных видео может привести целевого клиента к покупке, поскольку цепочка таких видеороликов создает своеобразную воронку продаж. Однако для окончательного перевода лида в покупателя может потребоваться что-то еще. Подписка на канал в телеграмме или использование других информационных платформ может стать триггером к решению о покупке. 

Делитесь свежими исследованиями или записывайте полезные видео, чтобы убедить подписчика сделать последний шаг. Создание целостной стратегии, вовлекающей разные виды медиасетей, может увеличить продажи на 30% и больше.

Вести работу внутри компании или обратиться к внешним специалистам

Управление медиасетью — дело не из легких.  Иногда даже ведущие компании нуждаются в поддержке третьих сторон. Существуют маркетинговые агентства, которые специализируются на SMM и PR. Опытная команда экспертов способна помочь в разработке стратегии для увеличения продаж.

Создание внутреннего подразделения также может привести к ряду трудностей: найм сотрудников, выплата заработной платы, приобретение необходимого программного обеспечения и оборудования. Все это значительно увеличит расходы. В таких условиях выбор аутсорсинга становится более распространенным и обоснованным решением для многих компаний.

Медиасеть нужна всем

Для начинающих экспертов затраты на поддержание медиасети могут оказаться непродуктивными. Медиасеть требует создания большого объема контента, поэтому она скорее подойдет тем специалистам, которые уже имеют значительный опыт и более двухсот завершенных работ с клиентами.

Для остальных более выгодным решением станет фокус на одной платформе, такой как YouTube, куда естественным образом приходит много посетителей. Это может обеспечить хорошие показатели в привлечении новых клиентов без дополнительных затрат.

И еще момент. Прежде чем инвестировать в медиасеть, нужно иметь готовую продукцию или услугу с прогнозируемым потенциалом роста. Это позволит быстрее увидеть первые успехи использования медиасети и не расстроиться из-за низких показателей при одновременной работе на нескольких платформах.

Подводя итоги

Медиасеть является инструментом, через который эксперты могут привлекать посетителей к своим продуктам или услугам органическим путем, без оплаты рекламы.

Медиасеть дает возможность донести информацию до широкого круга потенциальных клиентов, предоставляя ее в различных форматах, что способствует длительному взаимодействию с контентом на всевозможных платформах.

Но чтобы медиасеть действительно работала на вас, важно иметь уже разработанный продукт, который можно масштабировать. В этом случае эффект от работы с медиасетью будет максимальным.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.01.2021
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, наб. Краснохолмская, д. 1/15, э/пом/ком/офис 1/5/1/1б
ОГРН 1217700016841
ИНН / КПП 9705151710 770501001
Среднесписочная численность111 сотрудников

Контакты

Адрес 105094, Россия, г. Москва, Золотая ул., д. 11
Телефон +74952236659

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия