РБК Компании
Главная ITSM 365 ОтзывыОптимизация рутинных процессов и оборудования банка с ITSM 365

Оптимизация рутинных процессов и оборудования банка с ITSM 365

Расскажем, как ITSM 365 помог компании «Нексол», перевести 96% заявок в цифровой формат, автоматизировать учет кассет и повысить прозрачность процессов
Автоматизация процессов
Источник изображения: Shutterstock.com
Алексей Голомин
Алексей Голомин
Технический директор · «Нексол» — мультивендорная торгово-сервисная компания

«Компания ITSM 365 помогла нам повысить эффективность работы инженерного состава. Ранее заявки поступали на распечатанных листах, а инженеры не имели доступа к сервис-деску. После внедрения новой системы все процессы, включая отслеживание сроков и статусов работы, стали доступны каждому сотруднику. Это избавило их от хаоса и рутинных процессов.» — Алексей Голомин, технический директор «Нексол».

Мы специализируемся на поставке и техническом обслуживании кассет для банкоматов. Уже 12 лет компания предоставляет свои услуги по всей стране и столкнулась с большим объемом запросов на проведение ремонтных работ банковского оборудования.

До внедрения нового сервиса наша компания использовала самописную систему для регистрации и контроля заявок. Однако она не позволяла эффективно отслеживать кассеты как отдельные сущности, что создавало сложности в контроле за их перемещением и обработкой. Информация собиралась в таблицах, где фиксировались количество кассет и адреса клиентов, но не было возможности отслеживать каждую кассету по маршруту или контролировать выполнение заявок. Именно поэтому возникла необходимость в системе с четкой привязкой между заявкой и кассетой, которая бы обеспечила полный контроль и прозрачность процессов. 

Главными требованиями к новой системе стали: возможность учета кассет с серийными номерами, полный контроль над заявками и максимальная прозрачность на всех этапах работы.

Какие задачи ставили и как был достигнут результат

Работу мы начали с внедрения сервис деска поэтапно, это позволило компании плавно адаптироваться и интегрировать систему в существующие процессы. Для начала необходимо было создать реестр оборудования с параметрами в системе ITSM 365. В результате получилось внести 20 тысяч позиций кассет, что сократило время обработки запроса до нескольких минут.

Компания долго искала решение, которое позволило бы нам контролировать каждую заявку на всех этапах — от получения до ремонта и отправки обратно. С ITSM 365 мы смогли наладить систему, где каждая кассета отслеживается по серийному номеру, что помогло устранить ошибки из-за заполнения заявок вручную.

Также система ITSM 365 настроила личные кабинеты для клиентов — процесс подачи заявок стал интуитивно понятным. Теперь все видят ее статус в реальном времени и получают уведомления об изменениях. Для руководителей также доступен дашборд, который предоставляет наглядную информацию о статусе всех заявок и текущем состоянии работы, позволяя эффективно управлять процессами и контролировать выполнение задач.

Оптимизация рутинных процессов и оборудования банка с ITSM 365
Дашборд в личном кабинете каждого сотрудника

В системе ITSM 365 был настроен автоматический процесс формирования рабочего плана для разных подразделений — от координаторов до логистов. Благодаря этому задачи стали видны сразу двум отделам, а логистика стала более предсказуемой.

Мы также внедрили атрибут «Адреса», который помогает отслеживать местоположение каждой кассеты на всех этапах ее пути. Это решение значительно улучшило работу с клиентами — теперь они получают точную информацию о местонахождении своих кассет.

Оптимизация рутинных процессов и оборудования банка с ITSM 365
Характеристика «Атрибут» в системе ITSM 365

Какие конкретные результаты увидели

После внедрения ITSM 365 наша компания повысила эффективность работы по следующим показателям:

  • 96% заявок теперь обрабатываются через личные кабинеты, что сокращает время на их обработку и исключает потерю данных;
  • время заполнения актов по оборудованию снизилось с 15 минут до 2-3 секунд благодаря автоматизации процессов;
  • за год в системе было обработано 3560 заявок, что подтвердило надежность решения.

В будущем мы планируем интегрировать систему с клиентскими сервисами и транспортными компаниями, чтобы сделать свои процессы еще более гибкими.

Источники изображений:

Ксения Исакова

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

«Этажи» Пять ошибок при продаже квартиры

Публикация компании

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия