«ТЭК-Торг» интегрировала в экосистему сервисов новое решение на базе ИИ
«Цифровой помощник» торговой площадки пополнился новым сервисом, позволяющим упростить и сделать качественней работу в системе закупок
ЭТП «ТЭК-Торг» интегрировала в работу площадки новый сервис на основе технологий искусственного интеллекта для участников закупок на базе стороннего решения («Купец CRM»). Презентация нового IT-решения, встроенного комплекс сервисов «Цифровой помощник», состоялось в рамках деловой программы XX юбилейного Форума-выставки «Госзаказ».
Разработанный на основе ИИ-решений и алгоритмов сервис позволяет автоматизировать процессы поиска и опроса поставщиков, по конкретной номенклатуре. При этом рассылка запросов осуществляется не по некой закрытой базе, а по актуальным данным релевантных компаний, которые сервис берет в режиме реального времени из Интернета на страницах выдачи в поисковых системах. Далее система самостоятельно направляет запрос предложения, собирает и анализирует присланные коммерческие предложения. С недавнего времени система также обладает функционалом приглашения к участию в тендере на закупку, размещенную на ЭТП «ТЭК-Торг»
Данил Сидоров, директор дирекции по 223-ФЗ и Коммерческим закупкам АО «ТЭК-Торг»:
«Одна из главных особенностей этого сервиса в том, что за счет использования функции искусственного интеллекта его пользователи экономят от двух часов на каждом запросе коммерческих предложений, не говоря уже что избавляются от рутиной и откровенно самой профильной работы. Кроме того, применение таких сервисов позволяет проводить регулярный мониторинг, обновлять и актуализировать базу поставщиков, что для нас как для ЭТП является одной из приоритетных задач».
«Цифровой помощник» — экосистема сервисов внутри ЭТП «ТЭК-Торг», помогающая заказчикам более эффективно строить работу в области снабжения.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети