РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Эксперты разобрали ключевые ошибки брендов в работе с инфлюенсерами

Вышел второй выпуск маркетингового ток-шоу СберМаркетинга MEDIA MIX
Эксперты разобрали ключевые ошибки брендов в работе с инфлюенсерами
Источник изображения: Личный архив компании

СберМаркетинг продолжает серию видеоподкастов о рекламе и маркетинге MEDIA MIX в популярном формате ток-шоу. Второй выпуск целиком посвящен вопросам взаимодействия рекламодателей и инфлюенсеров. В чем причина большинства провалов в коммуникации? Как выбирать инфлюенсера и оплачивать его услуги? Зачем нужны ассоциации блогеров и инфлюенс-агентства? Экспертными мнениями по этим и другим вопросам обменялись приглашенные инфлюенсеры и представители компаний «Спортмастер», DDX, «ТопМаркетинг», «Больше чем агентство», Go Influence, KODIX. 

Какой инфлюенсер нужен бренду: где искать и как выбирать

Согласно данным Forbes, при выборе продуктов и услуг 92% потребителей доверяют инфлюенсерам больше, чем рекламодателям или традиционным селебрити. С профессиональной точки зрения, выбор инфлюенсера зависит от целей рекламной интеграции и возможностей бренда. Для крупных кампаний с бюджетом от 10 млн рублей подходят медийные личности, блогеры-миллионники и инфлюенсеры с меньшими аудиториями, но с перспективами роста и активной позицией. Основные критерии выбора: бренд-безопасность, количество и вовлеченность подписчиков, позитивный имидж в деловой среде — то есть инфлюенсер не срывает сроки, коммуникабелен, следует пунктам договора и качественно выполняет работу. При отсутствии компетенций и опыта взаимодействия с инфлюенсерами напрямую эксперты рекомендуют обращаться в специализированные агентства. Такой подход поможет минимизировать репутационные риски, а также составить контракты, охватывающие неочевидные, но важные аспекты сотрудничества, и проконтролировать работу над проектом на каждом этапе. 

В чем главная проблема коммуникации рекламодателей и инфлюенсеров

Однако, несмотря на понятные многим условия эффективного партнерства, провалы все равно происходят. Скандалы вокруг инфлюенсеров в инфопространстве, некомпетентность сотрудников, курирующих проекты, большое количество лиц, принимающих решения, ошибки в промомеханиках и креативах — топ озвученных экспертами причин коллапсов в сотрудничестве. Рассуждая о минимизации инцидентов с участием инфлюенсеров, эксперты предложили взглянуть на опыт Китая, где функционируют институты и колледжи для блогеров: там начинающих китайских инфлюенсеров обучают не только созданию контента, но и поддержанию позитивного образа в медиаполе, правилам поведения и коммуникации с общественностью. В России на данный момент частично эти вопросы решаются Ассоциацией блогеров и агентств, однако отечественная инфлюенс-культура в целом пока еще развита слабо. Существуют и другие ошибки, отбрасывающие тень на бренды. Спикеры привели пример, когда покупатель пытается оформить покупку со скидкой по промокоду от блогера, но код не срабатывает. В этой ситуации клиенту может показаться, что проблема в компании, которая не желает предоставлять скидку вопреки оферте. Но в то же время есть высокая доля вероятности того, что блогер просто забыл упомянуть условие акции, прописанное в брифе: «скидка только на первый заказ» или «от определенной суммы». Наличие таких упущений, по мнению гостей студии, может определить опытный и компетентный специалист на стороне бренда или агентства на стадии согласования интеграции. Главное, как отметили, эксперты, чтобы цепочка согласований не была слишком длинной и сложной.

CPA, роялти или фикс: как оплачивать услуги блогеров

Рекламодатели считают выгодным использование моделей роялти и CPA, когда блогер получает вознаграждение за конкретные действия его аудитории — клики, регистрации или покупки. Доход зависит от успеха кампании, а трафик увеличивает заработок. Плюс роялти — отсутствие лимитов, что при идеальных условиях обеспечивает взаимовыгодный или win-win результат. Однако участники выпуска, блогеры и агенты, с этим не согласились, поскольку аффилированные продажи трудно установить и посчитать. Для них выплата фиксированной стоимости услуг, пусть и меньше, чем предполагаемый процент с продаж, — предпочтительнее и надежнее. 

Спикеры:

  • Роберт Панчвидзе, основатель паблика MDK, экс-президент Invite
  • Елена Иванова, исполнительный директор фитнес-клубов DDX, экс-СМО Sokolov, СберМаркет («Купер»)
  • Роман Абдуллин, основатель ТопМаркетинг и ТопКлаб, экс-СМО ПИК, «Самолет»
  • Петр Шекшеев, основатель и руководитель «Больше чем агентство»
  • Виктор Никитин, руководитель отдела маркетниговых коммуникаций «Спортмастер»
  • Екатерина Мосяга, директор по инфлюенс-маркетингу в Go Influence
  • Юрий Сапожников, автор Telegram-канала «Из коммерса в е-коммерс»
  • Настя Борсук, блогер
  • Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX

Ведущие:

  • Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга
  • Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия