Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию о новой серии карт
Дизайн новой лимитированной серии банковских карт выполнен по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария ВаснецовыхСбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.
Сбер выступил генеральным партнером одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи — выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея. Чтобы выставка стала еще более зрелищной и интерактивной, команда Центра технологий Метаверса СберБанка совместно со СберМаркетинг Event Lab «оживили» пять художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Посетители при наведении своего гаджета на произведения могут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.
В рамках сотрудничества Сбер выпустил банковские карты с лимитированным дизайном, вдохновленным картинами Виктора Васнецова «Царевна-лягушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сирин и Алконост. Песнь радости и печали» и Аполлинария Васнецова «Крым. Вид из Ласточкина гнезда», а также вместе с командой СберМаркетинга снял видеоролик для поддержки и продвижения этой коллекции.
Авторы рекламного ролика взяли за основу идею об органическом слиянии двух миров — реального и художественного — в единое пространство. Персонажи русских сказок и другие узнаваемые элементы картин знаменитых живописцев возникают в современной городской среде и выглядят в ней аутентично, подчеркивая связь поколений и культурную преемственность эпох. Искусство живет не только в музеях, но и рядом с нами — главный посыл кампании. Благодаря новой коллекции карт с лимитированным дизайном по мотивам картин художников Васнецовых, пользователи «Сбербанк Онлайн» могут наслаждаться шедеврами каждый день.
Кампания стартовала в диджитале в OLV-формате.
Команда Сбера:
«Выпуск коллекции карт по мотивам известных картин Васнецовых — это не только дань уважения огромному культурному вкладу династии художников, но и новые возможности для клиентов банка, разделяющих наши ценности и любовь к искусству».
Команда СберМаркетинга:
«Творчество семьи художников Васнецовых — это мотивы русского фольклора и культуры, сказочные и запоминающиеся образы. Нам было важно передать через экран, что новая лимитированная серия «СберКарт» — это и есть художественный портал в мир искусства знаменитых русских живописцев. Сделать это удалось с помощью нейросети Kandinsky и анимированной графики».
Команда проекта:
Сбер (клиент)
- Алена Конурина — исполнительный директор-начальник отдела имиджевых и культурных проектов
- Наталья Павлова — менеджер отдела имиджевых и культурных проектов
- Оксана Шевелева — исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса
- Кристина Кузнецова — руководитель направления маркетинга розничного бизнеса
- Кристина Лучко — менеджер Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»
СберМаркетинг (агентство)
- Елизавета Тринич-Афанасьева — директор департамента креативных разработок и контента
- Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор
- Анна Золотарева — руководитель творческой группы
- Олег Гридасов — руководитель отдела продакшена
- Анастасия Гриценко — продюсер
- Денис Попенков — старший арт-директор
- Анна Богданова — руководитель отдела по работе с клиентами
- Татьяна Щеглова — руководитель группы по работе с клиентами
- Юлия Свист — старший менеджер по работе с клиентами
- Анастасия Журба — пост продакшен продюсер
- Вадим Владов — арт-директор
- Екатерина Разбаш — старший графический дизайнер
- Ольга Гришко — старший графический дизайнер
- Анастасия Башилова — старший специалист по созданию баннеров
- Алексей Куприянов — режиссер-оператор
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети