Объекты – 2022: цех по производству мясных консервов с каркасом из ЛСТК
Как на базе типовых технических решений каркаса из ЛСТК серии Стерк была реализована индивидуальная конфигурация крупного промздания с минимальным весом.
Постоянный клиент ЗМК «Андромета», крестьянско-фермерское хозяйство В. А. Петрова из Великолукского района Псковской области, поставил задачу разработать проект и изготовить металлоконструкции для строительства цеха по выпуску мясной тушенки со складской зоной общей площадью 3000 кв. м. Имея успешный опыт использования префаб-каркасов из ЛСТК СТЕРК для небольших коммерческих зданий, клиент потребовал, чтобы крупный производственный объект был выполнен из аналогичных легких конструкций.
Предприятие заказчика выпускает высококачественную мясную тушенку под брендом «Демидовская». За 9 лет работы продукция агрофирмы завоевала популярность не только на региональном уровне. Мясные консервы этой марки охотно заказывают в С.-Петербурге, Москве, Смоленске и других и районах СЗФО и ЦФО. Рост спроса требовал расширения производственных и логистических мощностей, в связи с чем было решено выстроить производственно-складской комплекс в г.Великие Луки вблизи узловой железнодорожной станции.
Компания «Андромета» взялась за выполнение этого заказа с уверенностью в результате. Серия ЛСТК каркасов Стерк, созданная компанией в 2012 году — это гибкая конструктивная система, позволяющая на базе типовых технических решений и узлов создавать разнообразные опциональные конфигурации быстровозводимых зданий по индивидуальным техническим заданиям.
Вопреки расхожему мифу об ЛСТК как о материале, подходящем только для небольших построек, система Стерк имеет широкую размерную линейку (пролет до 30 м, высота до 9 м), что позволяет проектировать и возводить крупные промздания и коммерческие объекты.
Изучив техническое задание и технологические требования к цеху по производству мясных консервов, конструкторы «Андрометы» предложили для решения этой задачи трехпролетное одноэтажное здание с ЛСТК каркасом размерами 30 х 100 м и полезной высотой 5 м, с общей двускатной кровлей уклоном 25%. По договору с заказчиком был разработан раздел КР проектной документации, затем выпущена рабочая документация КМД и изготовлен комплект конструкций каркаса здания. Процесс от заключения договора до готовности конструкций к отгрузке занял около 2,5 месяцев.
.jpeg)
Весь каркас выполнен из стальных холодногнутых оцинкованных ЛСТК профилей. Рамы состоят из колонн и трапециевидных ферм, шарнирно сопряженных между собой и жестко соединенных с фундаментом. Колонны и стойки фахверка изготовлены из спаренных С-профилей, объединенных болтами в общее двутаврообразное сечение. Кровельные и стеновые прогоны также выполнены из С-профилей и установлены по разрезной схеме. Гибкие связи изготовлены из стального оцинкованного прутка и устанавливаются с предварительным натяжением. Каркас полностью собирается на болтах нормальной прочности без контролируемого натяжения. Отличие от серийного однопролетного здания заключается в конфигурации ферм из ЛСТК и способе сопряжения их элементов через фасонные пластины.

В качестве ограждающих конструкций применены бескаркасные панели типа «Сэндвич» с негорючим утеплителем по стальному листу. Стеновое ограждение имеет горизонтальную раскладку и крепится к стальным колоннам и стойкам фахверка. Под стеновые панели выполнен монолитный цоколь с наружным (фасадным) утеплением.
.jpg)
Сейчас новый консервный цех уже эксплуатируется, а разработанный проект трехпролетного промздания получился достаточно универсальным и может быть интересен другим заказчикам для повторного применения. Поэтому мы разместили его в онлайн каталоге нашего сайта в разделе Проекты производственных зданий.
Вес ЛСТК каркаса на единицу полезной площади составил менее 28 кг/кв.м, вместе с крепежом и фасонными деталями. Это на 60% легче, чем в самом оптимальном решении с применением чернометаллического проката. В данном проекте минимизация веса была особенно важна ввиду расположения площадки строительства в непосредственной близости от узловой ж/д станции. Интенсивные вибрации от постоянного движения поездов приводят к усадке конструкций, а чем они легче, тем она меньше и тем дольше прослужит здание.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты