РБК Компании

ВкусВилл развивает Индилавку: от практики йоги к полке в магазине

Индилавка ВкусВилла выросла именно из этого запроса: собрать на одной полке товары, которые несут в себе культуру, философию и смысл
Индилавка ВкусВилл
Источник изображения: Пресс-служба ВкусВилл

Когда йога становится не только практикой, но и образом жизни, она начинает сказываться на выборе всего — от благовоний до крупы. Индилавка ВкусВилла выросла именно из этого запроса: собрать на одной полке товары, которые несут в себе культуру, философию и смысл.

Индилавка — это отдельный проект ВкусВилла, в котором собраны товары со всего мира с акцентом на природный состав, культурную аутентичность и уважение к традициям. Изначально проект был посвящен только индийским товарам — благовониям, специям, косметике из трав и растений. Не случайно именно эта культура оказалась в фокусе: йога, как путь осознанности и гармонии, зародилась в Индии. Сегодня Индилавка поддерживает йога-фестивали и сохраняет связь с теми, для кого духовные и телесные практики — часть жизни.

Ассортимент ориентирован на людей, которые ценят простоту, чистоту и пользу. Здесь можно найти продукты, особенно подходящие тем, кто практикует йогу: благовония для создания особенной атмосферы, специи и масла без лишнего, натуральные сладости и суперфуды. Все товары подбираются по основным принципам ВкусВилла. Все партнеры регулярно проходят аудит и улучшают качество своих продуктов.

ВкусВилл развивает Индилавку: от практики йоги к полке в магазине

На сегодняшний день ассортимент насчитывает 94 активные товарные позиции. Самыми популярными товарами в Индилавке остаются благовония «Супер хит» Satya, рис басмати Festiva Dunar, белый кунжут Золото Индии, тертое какао в дисках и черный крупнолистовой чай Assam. Особенно заметен рост интереса к категориям «бакалея и масла» и «благовония» — с начала 2025 года количество покупок в этих категориях увеличилось примерно на треть и почти на пятую часть соответственно.

Пиков спроса по сезонам почти нет: специи, крупы и масла стабильно востребованы круглый год, а ближе к зиме традиционно растет интерес к чаям и ароматическим палочкам.

ВкусВилл развивает Индилавку: от практики йоги к полке в магазине

Проект продолжает активно развиваться. Недавно в продаже появились благовония ручной работы с натуральными ароматами. В ближайшее время появятся соусы и наборы специй, с которыми можно будет приготовить у себя дома традиционные индийские блюда вроде палак панира или баттер чикена. Эти продукты разрабатываются совместно с рестораном «Индийская точка».

Индилавка уже выходит за пределы онлайн-пространства: в магазинах ВкусВилла можно найти какао в дисках, молочный улун и кунжутную пасту тахини. В течение года планируется расширить представленность других ключевых позиций проекта в офлайн-магазинах.

Источники изображений:

Пресс-служба ВкусВилл

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия