Как бизнесу покорить новый рынок — на примере Old Spice в Казахстане
В подкасте «Репутация со свистом» маркетолог Мария Мун рассказала, как бренду выйти на новый рынок и адаптироваться под локальный культурный код
В первом выпуске нового сезона подкаста «Репутация со свистом» ведущие поговорили с Марией Мун, маркетологом и основательницей NOTO Agency, о тонкостях адаптации бренда в другой стране, вызовах и трендах казахстанского рынка и том, как сделать креатив, который действительно «заходит».
Когда бизнес заходит в новый регион, прежние стратегии могут не сработать — локальные смыслы, культура, язык и даже юмор могут кардинально отличаться. Как избежать фиаско и превратить локальную кампанию в вирусный успех?
В выпуске
- Как NOTO Agency продвигала Old Spice через коллаб с группой «Ирина Кайратовна»;
- Почему доверие к местной команде — залог успеха;
- Что стоит понять предпринимателю, прежде чем начинать продажи за пределами родного региона;
- Почему «пожить среди людей» — лучшее маркетинговое исследование.
Рубрики
Предыдущая новость
Открыт прием заявок на премию STORM 2025
Следующая новость
Digital Coffee Rave пройдет в Красноярске
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
1 место в Ruward Award 2024Лучшее агентство в номинации ORM (включая SERM)
Контакты
E-mail
Данные взяты из открытых источников
Редактировать контактыРубрики