РБК Компании

Как бизнесу покорить новый рынок — на примере Old Spice в Казахстане

В подкасте «Репутация со свистом» маркетолог Мария Мун рассказала, как бренду выйти на новый рынок и адаптироваться под локальный культурный код
Кадр из выпуска подкаста "Репутация со свистом"
Источник изображения: Личный архив Sidorin Lab

В первом выпуске нового сезона подкаста «Репутация со свистом» ведущие поговорили с Марией Мун, маркетологом и основательницей NOTO Agency, о тонкостях адаптации бренда в другой стране, вызовах и трендах казахстанского рынка и том, как сделать креатив, который действительно «заходит».

Когда бизнес заходит в новый регион, прежние стратегии могут не сработать — локальные смыслы, культура, язык и даже юмор могут кардинально отличаться. Как избежать фиаско и превратить локальную кампанию в вирусный успех?

В выпуске

  • Как NOTO Agency продвигала Old Spice через коллаб с группой «Ирина Кайратовна»;
  • Почему доверие к местной команде — залог успеха;
  • Что стоит понять предпринимателю, прежде чем начинать продажи за пределами родного региона;
  • Почему «пожить среди людей» — лучшее маркетинговое исследование.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1 место в Ruward Award 2024Лучшее агентство в номинации ORM (включая SERM)

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия