РБК Компании

Digital Concierge выпустил обновление сервиса

Сервис для автоматизации аренды посуточно DC анонсировал ряд обновлений, которые позволят улучшить взаимодействие с гостями и оптимизировать расходы на бизнес
Обновления сервиса для автоматизации аренды посуточно Digital Concierge
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью GigaChat

Сегодня предприниматели имеют доступ к десяткам цифровых решений и площадок. Современные технологии открывают широкие возможности для роста бизнеса на квартирах посуточно. Улучшить взаимодействие с гостями, повысить скорость работы, сократить траты на обслуживание бизнеса — все это возможно с помощью систем автоматизации. Digital Concierge — в их числе: сервис позволяет автоматизировать все этапы работы с гостями. 

Обновления, которые Digital Concierge выпустил сегодня:

1. Интеграция с агрегатором мессенджеров 
Команда Digital Concierge провела интеграцию с агрегатором мессенджеров ChatApp. За счет этого отправка уведомлений и коммуникация с гостями стала в несколько раз дешевле.

2. Комиссия 0% на бронирования
Через сервис можно получить новые бронирования без комиссии агрегаторов. Для этого необходимо подключить сайт или модуль PMS: RealtyCalendar, Bnovo, TravelLine. Со следующего заезда гость бронирует квартиру в приложении. Бронь попадает в PMS-систему.

3. Прием оплат с минимальной комиссией
В Digital Concierge провели интеграцию с Точка Банк и PayKeeper для того, чтобы принимать оплаты от гостей по СБП. Это возможность мгновенно получать платежи и иметь минимальные комиссии за операции от 0,7%.

4. Прием залогов
Холдирование денежных средств на 7 дней начинается с даты заселения гостя. Ссылка на оплату направляется в день прибытия — это позволяет избежать дополнительных комиссий, если бронь была оформлена за 7 дней до фактического заезда.

5. Агентские чеки
Чеки с указанием реквизитов собственника пробиваются автоматически. За счет этого налоговая нагрузка предпринимателя становится ниже: налоги начисляются только с агентского вознаграждения.

6. Договор-оферта
Кроме онлайн-договора разработчик предоставляет возможность заключения договора-оферты с гостем непосредственно в приложении. Это позволяет оперативно подписать документ без перехода на внешние сервисы.

7. Чат-бот для бизнеса
Digital Concierge представил чат-бота, который отправляет уведомления о финансовых операциях. Бот информирует о получении платежа от гостя, удержании залога и других действиях в режиме реального времени.

8. Авторизация в веб-версии
В компании оптимизировали процесс авторизации пользователя в веб-версии сервиса. Гость автоматически переходит из приветственного сообщения в личный кабинет, где доступна информация о его бронировании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия