РБК Компании

METRO увеличила точность прогноза закупок на 15%

Оптовая компания METRO запустила инициативу по совместному прогнозированию закупок с поставщиками
Торговый центр METRO
Источник изображения: Пресс-служба компании

Точность прогноза закупок после внедрения проекта увеличилась на 15%. Процесс также способствует повышению удовлетворенности как B2C, так и B2B клиентов: уровень клиентского сервиса вырос на 20%.

Совместное прогнозирование позволяет вывести на новый уровень взаимодействие между METRO и компаниями — поставщиками, обеспечивая стабильный и эффективный процесс планирования. Система включает глубокую аналитику сотрудничества для выявления тенденций и возможности дальнейшей оптимизации объемов закупок. METRO заинтересована в долгосрочном устойчивом сотрудничестве с партнерами, которое способствует созданию действительно эффективного запаса для всех групп клиентов: посетителей торговых центров, онлайн клиентов, В2В — HoReCa сегмента, независимой розницы, а также офисов. 

Ранее прогнозирование спроса оценивалось с обеих сторон отдельно, сейчас METRO стремится к совместному прогнозированию в разных категориях товаров с горизонтом планирования от 1 до 3 месяцев, чтобы заранее реагировать на изменение спроса. Для поставщиков это открывает дополнительную возможность управления продажами на основе точных данных о спросе, что снижает риски возникновения дефицита, а также позволяет выстроить эффективное управление логистическими затратами, снижая общие расходы. Также планирование позволяет учитывать время проведений акций и сезонные колебания спроса. В результате новой практики удалось достичь повышения точности прогнозов на 15% и увеличить удовлетворенность уровня сервиса поставок на 20%.

«В рамках сотрудничества с одной из компаний-партнеров за 8 месяцев нам удалось улучшить понимание ожидаемых объемов продаж, а также увеличить наши результаты: товарооборот в тоннах вырос на 5,1%, а в рублях на 20%. Горизонт прогнозирования вырос до 2-х будущих периодов, — поясняет Елена Коробицина, руководитель дивизиона прогнозирования спроса и планирования поставок  METRO. — Проанализировав полученные данные, мы планируем масштабировать проект: на 2025 год, мы ориентированы увеличивать количество партнеров-поставщиков в данном проекте». 

На сегодняшний день METRO в России  работает с более 3000 поставщиками товаров и услуг. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
20 октября 2000
Уставной капитал
22 037 962 355,42 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Левобережный, ш. Ленинградское, д. 71г
ОГРН
1027700272148
ИНН
7704218694
КПП
774301001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия