Горячая линия для SPAR: 5800 обращений в месяц
Для международной сети супермаркетов мы организовали круглосуточную горячую линию. Принимаем различные обращения: жалобы, заказы, заявки на вакансии
Организовать для покупателей горячую линию для жителей Дальнего Востока, соблюдая при этом сервисные показатели: скорость ответа на звонки, процент пропущенных и т.д. Клиенты могут обратиться в любое время суток: задать вопросы по товарам, оставить жалобу, узнать про актуальные вакансии и получить профессиональную консультацию от операторов.
Заказчик решил отдать эту задачу на аутсорс, чтобы не тратить время и ресурсы на формирование собственного штата операторов, организацию системы обучения.
Почему обратились к нам
Наш колл-центр был выбран по нескольким параметрам:
- Есть успешный опыт сотрудничества с крупными сетевыми магазинами;
- Предлагаем оптимальные тарифы на услуги;
- Есть ресурсы для круглосуточной работы.
Больше кейсов — на нашем сайте в разделе «Кейсы».
Что делаем на проекте
Мы принимаем обращения по 5 основным направлениям.
Общие вопросы и консультации
Консультируем покупателей по общим вопросам: режиму работы, адресу и т.д.
Часть магазинов сети работает круглосуточно, другая — по определенному графику. Клиенты часто звонят, чтобы уточнить время работы или адрес конкретного магазина, и наши операторы быстро и корректно их консультируют.
Наличие конкретного товара
Наши операторы проверяли наличие товаров в конкретных магазинах, для этого заказчик предоставил доступ к корпоративной CRM-системе «1С:Предприятие».
Здесь мы видим магазины и товары, которые сейчас находятся в наличии.
По следующим трем направлениям мы настроили автоматические отчеты. Это значит, что информация от клиента (суть обращения, контакты, ФИО) мгновенно отправляется на ответственные отделы заказчика по почте, которые впоследствии берут обращения в детальную проработку.
Жалобы на качество продуктов и работу персонала
Алгоритм отработки жалоб выглядит так:
- Снимаем первичный негатив, успокаиваем клиента и выводим диалог в позитивное русло;
- Определяем проблему, уточняем детали с помощью дополнительных вопросов;
- Фиксируем полученные данные, затем они автоматически отправляются на отдел по работе с клиентами заказчика для дальнейшей работы.
Консультации по вакансиям
Часто на горячую линию звонят соискатели, чтобы узнать об актуальных вакансиях и условиях работы в компании. Наши операторы отвечают на вопросы и информацию по всем желающим трудоустроиться направляют в HR-отдел.
Заказы на приготовление блюд
Клиент может позвонить и заказать свежую пиццу или другое доступное блюдо в конкретном магазине. Мы запрашиваем у него контакты, уточняем, в каком магазине будет удобно забрать заказ и в какое время. Далее заявка по отработанной схеме уходит на нужный филиал.
В результате мы помогаем заказчику выстроить эффективный алгоритм взаимодействия с клиентами. В ближайшее время на передадут в работу несколько направлений дополнительно.
По ссылке можно посмотреть еще один кейс: 40 000 обращений в месяц на горячей линии крупной сети пиццерий.
5 800 обращений обрабатываем ежемесячно. SL (Service Level / Уровень Сервиса) — 81/20. Это значит, что 81% обращений мы принимаем в первые 20 секунд вызова. Международный стандарт SL — 80/20.
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты