Как увеличить количество поисковых запросов в 8 раз: опыт СберСеллера
Кейс СберСеллера и ЖК «Квартал Тигры»: как вывести новый бренд на региональный рынок и за месяц с нуля достичь среднего уровня узнаваемости в сегменте
Задачи:
- Сформировать и укрепить осведомленность аудитории о жилом комплексе «Квартал Тигры» среди жителей города Хабаровска;
- Донести до потребителей ключевые характеристики и уникальные конкурентные преимущества бренда, способствующие его позиционированию на местном рынке.
- Создать надежную базу для продвижения проекта, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и стимулировать ее к дальнейшему изучению новостей о жилом комплексе «Квартал Тигры».
Причина:
- В 2024 году наблюдался значительный рост конкуренции, что привело к нехватке рекламного инвентаря и повышению спроса на качественные региональные коммуникационные решения.
Клиент: ЖК «Квартал Тигры» — это дома комфорт-класса, расположенные в новом развивающемся микрорайоне Хабаровска.
Период рекламной кампании: 15 ноября — 16 декабря 2024 года.
Реализация
Первый этап. Предварительное исследование аудитории
Перед запуском и после завершения рекламной кампании команда социологов СберСеллера вместе со специалистами маркетингового агентства Tiburon Research провела онлайн-опрос среди жителей Хабаровска в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос помог определить уровень осведомленности аудитории о жилом комплексе и его рекламе, а впоследствии оценить эффективность проекта.
Анализ основывался на нескольких критериях: спонтанное знание, когда респонденты свободно называют компанию без подсказок, знание с подсказкой, когда бренд распознается при показе связанных с ним элементов, а также готовность к приобретению жилья. Такой подход позволил сразу же отслеживать реальные показатели и получать актуальные данные от независимых экспертов для планирования дальнейших шагов.
Второй этап. Запуск рекламной кампании
Специалисты СберСеллера внедрили региональное решение «Циклон», которое позволяет одновременно размещать рекламу в Telegram, на банкоматах Сбера, проводить наружную рекламу и взаимодействовать с местными блогерами. Для максимального привлечения внимания аудитории использовали как офлайн-, так и онлайн-каналы коммуникации.
Ключевыми инструментами этой кампании стали:
- банкоматы Сбера: для персонального взаимодействия с пользователями;
- Telegram Ads: для охвата региональной аудитории и размещения рекламных постов;
- наружная реклама: для охвата широкой аудитории, особенно в местах с высокой проходимостью.
Акцент делался на выборе оптимального времени показа рекламных сообщений, когда потребители наиболее восприимчивы и активны.
Каждое рекламное сообщение содержало яркое изображение жилого комплекса, контакты и QR-код для быстрого доступа на сайт компании. Интегрированный подход помог привлечь разные группы людей и сделать информацию доступной буквально в один клик. Все каналы работали одновременно и параллельно, позволяя пользователям постоянно взаимодействовать с брендом.
«Работа на динамично развивающихся региональных рынках требует гибкого и инновационного подхода. В условиях ограниченных рекламных ресурсов особое значение приобретает интеграция всех доступных каналов коммуникации в целостную систему. Возможность одновременного запуска кампаний на различных цифровых площадках, включая Telegram Ads, банкоматы, медиафасады и продвижение у блогеров помогло сформировать спонтанное знание. Когда бренд прочно закрепляется в сознании человека и всплывает в памяти без дополнительных подсказок, что повышает конкурентоспособность компании на рынке. Таким образом, оминиканальный подход важен еще и потому, что он позволяет не только охватить ключевые точки внимания аудитории, но и выстроить с ней более доверительные отношения», — отмечает Юрий Долженко, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер.
«Правильный выбор цифровых платформ, анализ регионального рынка и изучение предпочтений целевой аудитории позволили повысить осведомленность о ЖК «Квартал Тигры» среди жителей Хабаровска и сформировать устойчивый интерес к проекту. За короткий период мы отметили заметный рост узнаваемости нашего жилого комплекса», — поясняет Евгения Орлянская, коммерческий директор ЖК «Квартал Тигры».
Результаты
Рекламная кампания повысила уровень осведомленности жителей Хабаровска о жилом комплексе «Квартал Тигры»:
- После рекламной кампании общий уровень информированности о ЖК достиг 16% среди респондентов с доходом «средний+», что соответствует среднему показателю осведомленности о застройщиках на Дальнем Востоке (16% без учета лидера рынка недвижимости ГК «ПИК» и 20% с его учетом);
- Количество поисковых запросов в интернете увеличилось на 672%. Этот показатель изначально не входил в KPI, но наглядно подтвердил эффективность в привлечении внимания потенциальных клиентов;
- Доля желающих приобрести квартиру в жилом комплексе «Квартал Тигры» выросла с 5% до 9% опрошенных.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты