GSS Cosmetics представляет инициативы ко Дню всех влюбленных
В преддверии Дня всех влюбленных компания GSS Cosmetics представила креативные проекты
Бьюти-бренд Zeitun и мюзикл «Последняя сказка» объединились, чтобы погрузить влюбленных в мир восточного настроения и красоты. Ежедневно в феврале и марте гостей ждет грандиозное театральное представление в Московском дворце молодежи. Специально к празднику креативная команда бренда подготовила съемку в стиле романтического свидания в восточной эстетике.
Для любителей юмора компания запустила яркую коллаборацию от Кирилла Караваева из SLOVODNA и бренда BEAUTIFIC.
Slovodna — это популярный проект Кирилла Караваева по придумыванию смешных слов и фраз и их интерпретаций. Для многих они уже стали частью повседневного юмора и попадают не только в актуальную боль дня, но и на аксессуары и одежду.
GSS Cosmetics в рамках благотворительной инициативы проведет экскурсию по уникальному приюту «Домик Мелкашей» совместно с брендом I love my pet. Лучшая валентинка — это пушистый друг.
В офисе компании с 10 по 14 февраля пройдет «Неделя благодарностей и комплиментов». Всю неделю коллеги в офисе и на производстве смогут отправлять друг другу валентинки, опуская их в дизайнерский почтовый ящик. А 14 февраля адресатам вручат послания. Эта инициатива стимулирует командный дух и хорошее настроение.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль