РБК Компании
Главная ELMA 9 июня 2023

Новый раздел для работы с клиентской базой от ELMA365 CRM

Рассылки по кастомизированным сегментам клиентской базы, категории предпочтений и расширенная аналитика в реальном времени — всё это в новом обновлении ELMA
Новый раздел для работы с клиентской базой от ELMA365 CRM

ELMA365 CRM непрерывно развивается, чтобы соответствовать задачам рынка. В 2023 году мы сделали серьезный шаг и создали новый раздел «Маркетинг» для работы с накопленной базой потенциальных клиентов. Это полноценный инструмент для прогрева клиентов — с его помощью можно отправлять массовые рассылки по кастомизированным сегментам клиентской базы и интегрировать их в общий план коммуникации. 

Новый раздел для работы с клиентской базой от ELMA365 CRM

Подписчики и категории предпочтений

В приложении «Подписчики» формируется общая база контактов для использования в рассылках. Чтобы попасть в Подписчиков контакт должен иметь email и быть подписан на одну или несколько Категорий предпочтений. Их можно настроить в отдельном интерфейсе: привязать автоматически на основе источники лида или проставить вручную. Во избежании отправки рассылки по одному email несколько раз, в подписчиков попадают только контакты, исключающие дубли.

Интерактивные списки рассылок

В приложении «Списки рассылок» можно не только сформировать базу для рассылки, но и собрать кастомный сегмент по любым параметрам, например, размер сделки, отрасль, продукт и.т.п. При формировании сегмента можно оценить его достаточность и, если контактов не хватает, посмотреть по какому параметру сильнее всего идет сокращение, чтобы скорректировать вводные требования.

Рассылки

Приложение «Рассылки» это ядро нового раздела, которое интегрируется с email шлюзом (на текущий момент с Unisendler). Здесь можно создать новую рассылку, указав необходимые данные и выбрав ранее созданный список. Также можно сохранить результат в новый интерактивный список, который будет со временем пополняться. Например, собрать всех, кто открыл письмо, но не перешел по ссылке, для дальнейшего прогрева. Также есть возможность импортировать шаблон письма.

Отчеты и вовлеченность 

По каждой рассылке можно посмотреть статистику сразу в карточке или в отдельном приложении «Вовлеченность». Доступны все необходимые метрики: достигаемость, коэффициент открытий и отписок, клики к открытым письмам (СТОR) и кликабельность (CTR). Статистика собирается в режиме реального времени.

Формируйте списки по интересующим сегментам и создавайте прогревающие цепочки писем. Уже готова интеграция с Unisendler, в ближайших планах добавить новые сервисы. И уже сейчас можно использовать открытый API для быстрой настройки. Получите тестовый доступ к CRM-системе и оцените возможности ELMA365 уже на первой встрече.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации24.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес респ. Удмуртская, г.о. город Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, офис 404
ОГРН 1191832028332
ИНН / КПП 1831197044 183101001
Среднесписочная численность16 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия