РБК Компании

Росгосстрах на «CNews Forum»: как запустить цифровую трансформацию снизу

Эксперт «Росгосстраха» представил нестандартный взгляд на цифровую трансформацию как на ряд инициатив, начинающихся на уровне обычного сотрудника техподдержки
Руководитель направления автоматизации Управления поддержки приложений «Росгосстраха» Фёдор Смирнов
Источник изображения: Пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах»

На «CNews Forum Кейсы: опыт ИТ-лидеров» руководитель направления автоматизации Управления поддержки приложений «Росгосстраха» Федор Смирнов представил нестандартный взгляд на цифровую трансформацию — не как глобальную реформу «сверху», а как на ряд инициатив, начинающихся на уровне обычного сотрудника техподдержки.

Спикер рассказал, как из повседневной рутины и банального неудобства вырос полноценный внутренний продукт, который сейчас активно используется в компании — внутренний сервисный портал «Росгосстраха». Это цифровая платформа, разработанная для оптимизации внутренних бизнес-процессов и автоматизации работы ИТ-поддержки и смежных подразделений.

Раньше специалисту ИТ-поддержки для решения вопроса клиента приходилось вручную запрашивать данные у коллег из соответствующего подразделения, сверять их, при обнаружении несоответствия делать запрос на внесение изменений, ждать ответа, анализировать результат и только после этого можно было вернуться к клиенту с готовым решением. Портал решил сразу несколько актуальных проблем: устранил повторное выполнение задач разными отделами, облегчил онбординг новых сотрудников, снизил уровень выгорания внутри команды, а главное — сократил время обработки заявок на 86%.

Портал делает процессы прозрачными, позволяет отследить актуальность данных в режиме реального времени, ускоряет принятие решение и значительно снижает операционные издержки компании.

«Все началось с простой усталости от многократного выполнения одних и тех же ручных операций. Тогда появились первые скрипты. Потом — приложение с примитивным интерфейсом. А затем — полноценный веб-инструмент, который упростил обработку обращений и стал площадкой для реализации задач не только техподдержки, но и коллег из других отделов, — прокомментировал Федор Смирнов. — Цифровая трансформация — это не обязательно про большой бюджет или отдельную команду разработчиков. Иногда достаточно одного человека, минимального набора инструментов и большого желания эффективнее использовать рабочее время».

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
121059, Россия, г. Москва, ул. Киевская, д. 7
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия