Юмор — это эффективный способ сплочения команды
Почему корпоративный юмор важен для эффективного тимбилдинга в офисе

Компетенции: стратегическое планирование, развитие бизнеса и партнерств, корпоративные коммуникации и брендинг, кризисный менеджмент, лидерство, аналитика и переговоры
Юмор — это эффективный способ сплочения команды, улучшения взаимопонимания между сотрудниками и отделами компании. Еще один его плюс — возможность быстрой эмоциональной разгрузки, в том числе и в коммуникации между руководителями и подчиненными.
Один из рабочих каналов для этого — лента новостей в корпоративной системе, например, BITRIX. В ней можно публиковать важные объявления и поздравления, создавая при этом особую атмосферу. Вместо сухих сообщений — живой и эмоциональный формат. Чтобы выделить достижения сотрудника или его промахи и недоработки — смешные картинки, актуальные мемы или созданные с помощью ИИ изображения, которые понятны только членам коллектива. Это вызывает гораздо более яркий отклик, чем стандартное «благодарственное письмо». Со временем такие шутки становятся частью общения, формируя уникальный микроклимат и общие традиции.
Как вариант, можно создать и использовать в мессенджерах набор корпоративных стикеров, которые идеально передают внутренние шутки и рабочие ситуации. Для сотрудников компании это понятно, смешно и улучшает настроение, помогает расслабиться, перевести в нейтральный тон какие-то спорные моменты.
Обязательно нужно учитывать, что язык юмора у разных поколений — X, миллениалов и зумеров — отличается. Гибкое использование этого инструмента позволяет говорить с разными командами на их языке. Особенно это важно в работе с молодыми специалистами. Использование понятного им юмора помогает снять возможное напряжение, возникающее при обсуждении серьезных тем, и показывает, что руководитель — не «далекая фигура из прошлого», а человек, с которым можно найти общий язык. Это стирает ненужные барьеры и строит доверие.
Конечно, важно не перегнуть палку. Юмор не приводит к хаосу или безалаберности, если в компании есть четкая структура, а сам он используется только в позитивном ключе, не переводя рабочие отношения в компанейской-дружеский вайб. Надежным фундаментом служат регламенты, прописанные зоны ответственности и понятная корпоративная культура. На эту базу юмор ложится органично, не нарушая субординацию и рабочие процессы.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



