Мессенджеры как инструмент продаж
Задумывались ли вы, какие площадки можно использовать для рекламы недвижимости? Своим опытом поделится Леонид Рысев

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate
Леонид Юрьевич, какие неочевидные площадки для рекламы своих услуг, помимо сайта, использует Ваша компания?
Одной из таких площадок у нас является популярный мессенджер. Знаете ли вы, что уже больше 2500 человек подписались на наш телеграм канал о недвижимости?
Это корпоративный канал для публикации новостей?
Нет, это — не корпоративный канал для публикации новостей, а мой личный блог. Я готовлю посты лично, делюсь опытом работы, рассказываю о том, как подготовить квартиру к продаже, как и где купить привлекательный объект.
Это канал об элитной недвижимости, но здесь нет мемов, цитат, афоризмов и тому подобной нецелевой информации. Элитная недвижимость — сегмент, который привлекает деловых и серьезных покупателей. Они ценят свое время и подписываются только на такие каналы, которые приносят реальную пользу и помогают добиться успеха.
Какие темы Вы бы посоветовали затрагивать для привлечения целевой аудитории?
Самые разнообразные. Много аналитики, качественной, авторской, уникальной, которой не найти больше нигде. Например, публикация о развенчивании мифа о том, что элитная недвижимость не дешевеет, привести аргументы и рассказать о том, что приобрести шикарные квадратные метры может быть легче и доступнее, чем многие считают.
Истории из личной практики — не только об успехе, но и о неудачах. «Провалы у всех бывают, но важно помнить о своих победах. Провалов же всегда больше, чем побед. Нет? Если нет, то вы не растете, а топчитесь на месте».
У нас многие посты оформлены в виде увлекательных историй и начинаются примерно так: «К нам обратился продавец квартиры…». Далее следует описание того, что было сделано, как, почему и что получилось в итоге.
Вы публикуете только текстовые посты?
Кстати, наши публикации не только в виде текстовых записей, мы публикуем и отзывы наших клиентов в формате аудио, так же и видео контент.
И само собой, видеообзоры привлекательных объектов с акцентом на интерьер, расположение, преимущества и недостатки.
А какое отношение у Вас к комментариям? Стоит ли их скрывать?
Не стоит. Именно публикации являются основным контентом, но все же данный канал о недвижимости уверенно становится сообществом любителей элитной недвижимости СПб. В комментариях нередко разгораются настоящие дискуссии. Пользователи дополняют информацию автора, вступают в споры, делятся своим опытом, который зачастую не менее ценный, чем сами посты.
Почти каждая публикация имеет комментарии, причем их оставляют как коллеги, другие профессионалы, так и пользователи, которые собираются или даже не собираются покупать или продавать объект недвижимости. Информация на самом деле качественная и интересная не только для принятия решения о совершении сделки, но и для общего развития.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети