РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Мессенджеры как инструмент продаж

Задумывались ли вы, какие площадки можно использовать для рекламы недвижимости? Своим опытом поделится Леонид Рысев
Мессенджеры как инструмент продаж
Источник изображения: Личный архив VIPFLAT
Леонид Рысев
Леонид Рысев
CEO, основатель VIPFLAT

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate

Подробнее про эксперта

Леонид Юрьевич, какие неочевидные площадки для рекламы своих услуг, помимо сайта, использует Ваша компания?

Одной из таких площадок у нас является популярный мессенджер. Знаете ли вы, что уже больше 2500 человек подписались на наш телеграм канал о недвижимости?

Это корпоративный канал для публикации новостей?

Нет, это — не корпоративный канал для публикации новостей, а мой личный блог. Я готовлю посты лично, делюсь опытом работы, рассказываю о том, как подготовить квартиру к продаже, как и где купить привлекательный объект.

Это канал об элитной недвижимости, но здесь нет мемов, цитат, афоризмов и тому подобной нецелевой информации. Элитная недвижимость — сегмент, который привлекает деловых и серьезных покупателей. Они ценят свое время и подписываются только на такие каналы, которые приносят реальную пользу и помогают добиться успеха.

Какие темы Вы бы посоветовали затрагивать для привлечения целевой аудитории?

Самые разнообразные. Много аналитики, качественной, авторской, уникальной, которой не найти больше нигде. Например, публикация о развенчивании мифа о том, что элитная недвижимость не дешевеет, привести аргументы и рассказать о том, что приобрести шикарные квадратные метры может быть легче и доступнее, чем многие считают.

Истории из личной практики — не только об успехе, но и о неудачах. «Провалы у всех бывают, но важно помнить о своих победах. Провалов же всегда больше, чем побед. Нет? Если нет, то вы не растете, а топчитесь на месте».

У нас многие посты оформлены в виде увлекательных историй и начинаются примерно так: «К нам обратился продавец квартиры…». Далее следует описание того, что было сделано, как, почему и что получилось в итоге.

Вы публикуете только текстовые посты?

Кстати, наши публикации не только в виде текстовых записей, мы публикуем и отзывы наших клиентов в формате аудио, так же и видео контент. 

И само собой, видеообзоры привлекательных объектов с акцентом на интерьер, расположение, преимущества и недостатки. 

А какое отношение у Вас к комментариям? Стоит ли их скрывать?

Не стоит. Именно публикации являются основным контентом, но все же данный канал о недвижимости уверенно становится сообществом любителей элитной недвижимости СПб. В комментариях нередко разгораются настоящие дискуссии. Пользователи дополняют информацию автора, вступают в споры, делятся своим опытом, который зачастую не менее ценный, чем сами посты.

Почти каждая публикация имеет комментарии, причем их оставляют как коллеги, другие профессионалы, так и пользователи, которые собираются или даже не собираются покупать или продавать объект недвижимости. Информация на самом деле качественная и интересная не только для принятия решения о совершении сделки, но и для общего развития.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, Парадная ул., д. 3, к. 2, пом. 287-Н
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия