Бизнес-завтрак Скорозвона: почему продажи начинаются с входящего звонка
Встреча с ценными инсайтами для повышения продаж. Мероприятие пройдет в атмосфере изысканного ресторана
На бизнес-завтраке «Лояльность и Upsale: продажи начинаются с входящего звонка» обсудим, как превратить входящие звонки в системный источник новых продаж, а также:
Почему входящие — это не просто поддержка, а мощный канал роста для бизнеса?
Разберем, как грамотно использовать входящие обращения, чтобы повышать лояльность клиентов и стимулировать повторные продажи.
Как правильно выстраивать входящую линию?
Поговорим о маршрутизации, минимизации времени ожидания и системе, где каждый звонок доходит до результата.
Какие возможности для апсейла и кросс-продаж дает каждый входящий контакт?
Обсудим, как использовать теплый интерес клиента для увеличения среднего чека — без давления и навязчивости.
Что мешает контакт-центру расти — и как это исправить?
Разберем не только общие подходы, но и реальные кейсы. Обсудим проблемы и запросы, поймем, как их решить с помощью настройки входящей линии.
Участников ожидает:
- Диалог о точках роста для контакт-центров. Обговорим, как правильно работать с входящими звонками, чтобы не терять теплых клиентов и увеличивать средний чек за счет апсейла и кросс-продаж.
- Network, бизнес-знакомства и обмен опытом. Продолжим общение в теплой, камерной обстановке: обменяемся опытом, идеями и контактами в сопровождении изысканного завтрака.
Для посещения мероприятия необходимо оставить заявку на участие. Мы обязательно ее рассмотрим и свяжемся для уточнения деталей. Обратите внимание — количество мест ограничено.
- Дарья Дмитриева — эксперт продукта Скорозвон, специалист в создании и развитии B2B-продуктов в сфере телеком и облачных коммуникаций (UCaaS).
Место проведения: г Москва
Дата и время: 27 мая 2025 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты