ТК КИТ: ямальцы стали чаще отправлять и получать посылки
В Ямало-Ненецком автономном округе растет спрос на услугу «Посылка»
Жители ЯНАО по итогам сентября стали на 11% чаще получать посылки и на 7% чаще отправлять их по сравнению с сентябрем прошлого года. А по сравнению с августом этого года ямальцы стали на 32% больше получать посылки и на 7% чаще их отправлять.
В целом по стране рост популярности услуги «Посылка», по данным специалистов Транспортной Компании КИТ, составил 18% по итогам сентября к сентябрю прошлого года и на 20% по сравнению с августом этого года.
Интересно, что ямальцы почти в половине случаев (49%) отправляют посылки большого размера L — 37x28x38 см объемом 40 литров, в которых чаще всего перевозят одежду, обувь, автомобильные запчасти. В целом по стране коробки такого размера используют в 33% всех отправлений при пользовании услугой «Посылка».
— Наблюдаемый рост спроса на услугу «Посылка» говорит о нескольких важных тенденциях. Во-первых, это отражает развитие электронной коммерции и увеличение объемов дистанционной торговли. Во-вторых, рост популярности таких отправлений связан с развитием межрегиональных связей и увеличением мобильности населения, — отмечают в пресс-службе ТК КИТ.
Примечательно, что для большинства клиентов (57%) главным критерием при выборе логистической компании является не скорость, а надежность транспортировки грузов.
Эксперты отрасли прогнозируют сохранение растущего спроса на услуги отправки посылок в ближайшем будущем. Это создает определенные вызовы для логистических компаний, которым необходимо постоянно совершенствовать уровень надежности доставки, развивать скорость обработки и транспортировки грузов, внедрять современные электронные сервисы для оформления и отслеживания заказов, а также активно развивать логистическую инфраструктуру в регионах.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



