РБК Компании
Главная QSOFT 4 февраля 2025

QSOFT создал единую платформу для управления контентом

Цифровая трансформация маркетинга: QSOFT разработал бренд-хаб для крупной компании
QSOFT создал единую платформу для управления контентом
Источник изображения: Freepik.com

Современные крупные компании сталкиваются со множеством вызовов: непрерывная коллаборация с партнерами, масштабное развитие продуктового портфеля, внедрение маркетинговых стратегий, генерация контента, работа с медиа и создание новых методов привлечения клиентов как в офлайне, так и в онлайне. Все это требует эффективных инструментов, которые оптимизируют рабочие процессы и позволяют быстрее адаптироваться к изменениям на рынке. Для одной из таких компаний digital-интегратор QSOFT разработал Маркетинговый контент-хаб — платформу, которая объединила сотрудников и партнеров в общую цифровую среду.

Многие компании сегодня сталкиваются с рядом трудностей:

  1. Разрозненность маркетингового контента. Цифровые материалы хранятся в разных местах: на различных страницах сайта, рандомных лендингах, в постах блогов и даже в электронных письмах. Это замедляет скорость реакции на изменения рынка и адаптацию под них маркетинговых материалов, и, как следствие, приводит к потере прибыли.
  2. Долгий срок разработки и согласования креативов. Запросы от молодых сотрудников с базовым уровнем компетенций направляются арт-директору, у которого не хватает времени на обработку такого объема информации. В результате процесс генерации и запуска нового контента сильно тормозится.
  3. Низкая насмотренность сотрудников и плохая осведомленность о бренде.

Решение от QSOFT

«Мы разработали и внедрили единый цифровой центр маркетингового и брендового контента и по совместительству digital workplace, которые упрощают заказчику работу с материалами, стимулируют развитие креативности и творческого потенциала команд, а также улучшают взаимодействие с внешними партнерами и подрядчиками компании. Весь контент и процессы — от брендированных шаблонов до управления заявками — теперь сосредоточены в одном месте», рассказал CEO QSOFT Виталий Чесноков.

На главной странице платформы настроена удобная навигация по ключевым сервисам: визуальный редактор, таск-трекер, шаблоны креативов, академия и многое другое. Отдельно собраны основные инструменты дизайнеров:

  • Редактор изображений, который позволяет работать с готовыми библиотеками фотографий, видео, иконок и иллюстраций.
  • Конструктор digital-баннеров от Visme со встроенными элементами дизайна. Он учитывает стилистику компании и позволяет создавать материалы, полностью соответствующие брендингу и айдентике, включая отступы, шрифты, позиционирование и другие детали. А огромная коллекция шаблонов упрощает работу, позволяя быстро и без специальных навыков готовить контент для рекламных кампаний, социальных сетей или сайта.
  • Генератор QR-кодов позволяет настраивать дизайн, цвет и интегрировать логотип перед кодированием.

На платформе можно отслеживать статусы задач, что помогает командам понимать текущую стадию выполнения проекта и оставшееся количество шагов до его завершения. Также в системе реализован полный цикл обучения персонала с гибким управлением правами доступа, включая внешних пользователей, сотрудников и специалистов из дочерних компаний. Они могут перейти в Бренд-академию, чтобы пройти рекомендованные курсы или создать собственные с домашними заданиями и дополнительными материалами, установив дедлайн. После завершения обучения система автоматически формирует детальный отчет о прогрессе студентов, что дает руководителям возможность анализировать уровень подготовки команды и планировать дальнейшее развитие. Это позволяет сократить время на адаптацию и обучение новых сотрудников на 30%.

Кроме того, на сайте есть централизованный сервис для управления запросами на согласование маркетинговых материалов. Заявки формируются автоматически, к ним можно прикреплять необходимые файлы, добавлять теги с указанием рекламной кампании или акции, устанавливать дедлайны и отправлять руководителю. Встроенные инструменты сортировки по приоритетам, статусам, ответственным лицам и категориям значительно упрощают процесс обработки и предотвращают потерю важной информации.

В результате создание бренд-хаба сотрудники получили единую точку входа ко всем сервисам компании с любого устройства. Благодаря автоматизированным инструментам и бренд-ориентированным шаблонам время на создание маркетинговых материалов сократилось на 70%, а поиск, сбор и систематизация контента стали быстрее на 50%.

«Раньше процесс согласования маркетинговых материалов занимал несколько дней, теперь на это уходят считаные часы. Весь контент систематизирован, и любой сотрудник может быстро найти необходимую информацию. Теперь наша команда тратит меньше времени на рутину и больше — на творчество. Это решение стало ключевым инструментом для развития проектов компании», отметил представитель заказчика.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
21 марта 2005
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Хорошевский, ул. 5-Я Магистральная, д. 12, этаж Чердак помещение XI, ком. 24
ОГРН
1057746475170
ИНН
7714594610
КПП
771401001
Среднесписочная численность
85 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия