GSS Cosmetics получила две награды премии «Знай наших»
Два бренда компании — Zeitun и «Кудрявый метод» — отмечены в номинациях «Красота» и «Экспортный потенциал»
В Репинском сквере (павильон «Зеленый маркет») состоялась церемония третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Организаторы — Агентство стратегических инициатив, Фонд Росконгресс и ВЭБ.РФ. Конкурс помогает увидеть тысячи активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки; проект поддерживают более 50 государственных и коммерческих структур.

«Кудрявый метод» стал победителем в номинации «Красота», где оцениваются эффективность продуктов и вклад в развитие индустрии ухода. В рамках партнерства с конкурсом сеть «Золотое Яблоко» окажет бренду содействие в продвижении — в том числе через ритейл- и коммуникационные активности.
Zeitun получил награду в номинации «Экспортный потенциал» за выстроенную стратегию выхода на зарубежные рынки. Впервые Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) окажет победителям комплексную поддержку: персональное сопровождение и индивидуальные планы экспортного развития, доступ к программам Школы экспорта РЭЦ, участие в федеральной программе продвижения национального бренда «Сделано в России», а также приглашение на пленарную сессию Международного экспортного форума «Сделано в России».

Двойная победа GSS Cosmetics подтверждает устойчивость продуктовой стратегии компании и усиливает возможности для продвижения как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Источники изображений:
Пресс-служба
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты


