РБК Компании

Кейс: как автоматизация заселения в апартаменты кратно повысила доходы

Как делегировать системе все этапы работы в посуточной аренде, улучшить продажи и опыт гостей — в кейсе J&N Apartments и Digital Concierge
Автоматизирование заселение гостей в апартаменты через приложение Digital Concierge
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью GigaChat
Задача и причина

Причина — владелица компании J&N Apartments, в управлении которой находится 11 квартир премиум-класса, одновременно занималась и задачами администратора, и пыталась масштабировать бизнес, но была перегружена рутинными задачами. Юлия находилась в бизнес-процессах 24/7 — это значительно снижало скорость работы и усложняло взаимодействие с гостями.

Задачи:

  • Разгрузить предпринимателя,
  • повысить доход от аренды за счет дополнительных услуг и качественного сервиса в приложении,
  • создать положительный клиентский опыт для повторных бронирований и рекомендаций,
  • масштабировать бизнес и расширить число квартир в сети.

Решение

Решение, которое мы предложили владелице сети, — внедрить Digital Concierge, цифровой консьерж-сервис, который взял на себя большую часть рутинных задач. Через приложение автоматизировали ключевые этапы работы с гостями:

  1. электронное подписание договоров,
  2. онлайн-оплата проживания, а также холдирование и возврат залогов,
  3. создание кодов доступа от дверей и удаленное заселение,
  4. техническая поддержка в приложении.

Помимо этого также предусмотрели:

  • Подробные инструкции и ответы на частые вопросы, которые доступны прямо в приложении, поэтому гость может решить большинство вопросов, не привлекая персонал. При необходимости есть встроенный чат с администратором, который поможет с решением любой проблемы.
  • Наглядные видеоинструкции и фотографии для гостей, что позволило значительно сократить число вопросов и улучшить процесс заселения.
  • Возможность бронирования дополнительных услуг — трансфер, рестораны, экскурсии и другие услуги повысили уровень комфорта гостей и размер выручки J&N Apartments за счет комиссий от партнеров.
  • Система сбора отзывов — отзывы запрашивались как в процессе, так и после проживания гостя. Все комментарии и проблемы оперативно решались внутри сервиса — это улучшило опыт клиентов и рейтинг компании.

Система цифрового консьержа позволяет управлять недвижимостью дистанционно. Благодаря этому предприниматель получила свободу действий и возможность удаленного контроля бизнеса 24/7. Также наладила систему работы с клиентами: для гостей есть удобное приложение с фотографиями квартир, подробными инструкциями, витриной доп. услуг. Это существенно снижает нагрузку на персонал и улучшает процесс заселения, — Анастасия П., руководитель сервиса Digital Concierge.

Результат

В течение нескольких месяцев работы с системой в компании решили все ключевые задачи. Что получили в результате внедрения Digital Concierge:

  1. Наличие свободного времени: предприниматель отметила, что сегодня может свободно решать личные и другие вопросы, зная, что управление квартирами находится под контролем системы
  2.  Удовлетворенность гостей: в среднем гости оценили удобство приложения и простоту процесса заселения на 4,5 балла
  3. Дополнительный доход от аренды квартир: доп. услуги стали источником дохода J&N Apartments и повысили прибыль компании 
  4. Возможности для масштабирования бизнеса: благодаря наличию времени Юлия может заняться решением стратегических вопросов и расширением сети в премиальном сегменте

Раньше я не могла даже подумать об отпуске — было слишком много рутинной работы. Теперь у меня наконец-то есть возможность полноценно отдыхать и не переживать за свои апартаменты, — Юлия Шульгина, владелица сети квартир посуточно J&N Apartments.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия