SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»
Бренд SELA и команда Okkam запустили шоу «ПереОдетки». Это проект, в котором дети выступают стилистами: решают, как родителям одеться на отдых, свидание или в офис.
Формат детского шоу — редкость для fashion-категории. Чаще бренды уходят в глянцевость и идеальность, мало кто решается показаться смешным и ироничным. В отличие от них, SELA в своих коммуникациях говорит про заботу, комфорт, продвигает красоту несовершенства. Именно на этом инсайте и построена идея шоу.
Проект создавался инхаус-командой бренда SELA в синергии с двумя агентствами. Okkam Creative отвечали за концепцию и название, подбор участников, управление съемочным процессом, выполняла супервизию на всех этапах, за монтаж и сборку. За клиентский сервис отвечала команда Traffic by Okkam.
Съемки проходили во флагманском магазине SELA в Москве. Выбор площадки был осознанным: магазины бренда — это не просто точки продаж, а полноценная среда для семейного досуга: просторные светлые залы, коллекции одежды, зоны отдыха, детские игровые и кофейня.

В шоу приняли участие популярные семейные блогеры: музыкальная семья NANSI & SIDOROV, блогер Дмитрий Чубко («Супер Бродяги»), юный инфлюенсер Марк Левшин и другие медийные семьи. Ведущими шоу стали блогеры Лия и Максим Швабович. По сюжету у детей есть 30 минут и просторный светлый торговый зал с коллекциями бренда SELA, чтобы создать запоминающиеся образы для своих родителей.
Премьера первого сезона состоялась 15 мая 2025 года на платформе IVI. Все три выпуска шоу также будут доступны на Rutube, ВКонтакте и на сайте sela.
Ольга Мохова, директор по маркетингу бренда SELA:
«Сегодня важно не просто привлечь внимание к бренду, а выстроить эмоциональную связь с покупателем. SELA делает ставку на маркетинг взаимоотношений, и шоу «ПереОдетки» — один из способов рассказать о бренде с теплом, юмором и искренностью».
Ксения Горелова, старший креатор Okkam Creative:
«Для нас этот проект — серьезный вызов. С технической точки зрения съемка шоу кардинально отличается от классических рекламных роликов. Здесь в любую секунду все может пойти не по плану, и в этом все очарование формата. Взрослые и дети создают свою историю, а бренд помогает им повеселиться от души и творчески проявиться».
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети