Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Cola — любимый вкус газировки у каждого пятого россиянина

Аналитики бренда напитков Fresh Bar провели исследование и выяснили, какие вкусы газировок предпочитают жители разных регионов России
Cola — любимый вкус газировки у каждого пятого россиянина
Источник изображения: Ru.123rf.com

По данным исследования, классический вкус Cola подтвердил статус общенационального фаворита, возглавив совокупный рейтинг продаж в городах-миллионниках России по итогам I полугодия 2025 года: на его долю пришлось 18,5% от всего объема продаж продукции бренда в стране. Также в топ-3 по объему продаж вошли цитрусовый (16,6%) и ягодный (15,9%) вкусы.

Жители Санкт-Петербурга и Москвы демонстрируют схожесть предпочтений: в обоих городах Cola занимает первое место с заметным отрывом от остальных вкусов (24% и 20% от продаж напитков бренда в городе соответственно). Однако больше всего такой вкус пришелся по душе челябинцам — в столице Южного Урала Cola покупает каждый третий любитель газировки. 

Предпочтения екатеринбуржцев отличаются от вкусов жителей Москвы и Санкт-Петербурга: в столице Урала наибольшей популярностью пользуется цитрусовый напиток (23%), в то время как Cola (20%) — на втором месте, а ягодный вкус (15%) — на третьем.

В Нижнем Новгороде состав топа-3 несколько отличается: среди его жителей наиболее востребован ягодный вкус (20%), за которым следуют цитрусовый (16%) и ностальгический вкус мармеладных мишек (14%). В другом городе Поволжья — Казани — ситуация схожая, с той только разницей, что здесь третью строчку занимает общенациональный фаворит — Cola, с долей 13%.

В Краснодаре и Новосибирске ягодный напиток (16% и 18% соответственно) также лидирует по популярности, а в топ-3 входят вкусы цитруса и мармеладных мишек — только в первом из городов вкус лимона и лайма востребованнее вкуса мармеладных мишек (16% и 14%), а во втором — наоборот (17% и 16%). 

«Несмотря на безусловное лидерство классики в общем зачете, предпочтения россиян демонстрируют ярко выраженную региональную специфику. Вкусы жителей Урала, Поволжья и Сибири заметно отличаются от предпочтений столичных потребителей, и брендам необходимо учитывать данный фактор при выводе продуктов на рынок», – отмечает Алена Мушинская, старший бренд-менеджер Fresh Bar.

Исследование проведено на основе данных аналитического агентства Нильсен о продажах бренда за I полугодие 2025 года в 16 крупнейших городах России.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более 14 лет на российском рынкеОпыт работы в категории функциональных напитков на рынке России — свыше 14 лет
Собственное производствоС 2025 года в Воронеже работает отечественный завод ООО «Глобальные напитки»
Широкий охват ритейлеровПродукция представлена во всех сетевых магазинах федерального и регионального уровня
Выход на международные рынкиПродукция компании представлена в странах Центральной и Юго-Восточной Азии и Персидского залива

Контакты

Адрес
123112, Россия, г. Москва, Пресненская наб., д. 6, стр. 2
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия