РБК Компании

ГК «Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип

Группа компаний приняла решение перейти на русскоязычное наименование и использовать новый логотип
Группа компаний "Леста Игры" новый логотип ребрендинг
Источник изображения: Личный архив компании

Группа компаний «Леста Игры» вот уже более 30 лет прочно занимает место в отечественной игровой индустрии. Когда-то небольшая студия, занимавшаяся компьютерной графикой, сегодня стала лидером игрового рынка России. 

Поскольку ГК «Леста Игры» занимается оперированием и разработкой проектов на территории России и Беларуси, в компании было принято решение перейти на русскоязычное наименование.  

«Наша компания стала лидером игрового рынка России, а лидер должен подавать пример и вести за собой. Мы разрабатываем игры и всеми силами помогаем развивать и защищать игровую индустрию, участвуем во множестве образовательных, благотворительных и регулирующих мероприятий. «Леста» уже значительно больше, чем просто игровая студия, а следовательно, нам требуются существенные изменения как в архитектуре, так и в позиционировании компании. Обновленный бренд решает эти задачи. Не будем также забывать, что мы — российская компания, поэтому логично, что название и логотип должны быть русскоязычными», — генеральный директор ГК «Леста Игры» Малик Хатажаев.


ГК «Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип


«Леста Игры» не только русифицировала бренд, но и изменила его структуру. В этом году появился родительский бренд «Леста» и дочерние бренды — «Леста Игры», «Леста Академия», «Леста Музей» и «Леста Старт». Однако в медиапространстве чаще всего используется дочерний бренд «Леста Игры», поскольку основой бизнеса по-прежнему остаются игры. 

Также у «Леста Игры» появился корпоративный маскот — русалка по имени Леста, которая отсылает к классической опере «Леста, или Днепровская русалка».

ГК «Леста Игры» провела ребрендинг и перешла на русскоязычный логотип

Новый брендинг будет внедряться постепенно в течение осени, чтобы перемены прошли комфортно для пользователей. На текущий момент у компании более 60 миллионов зарегистрированных аккаунтов игроков по трем проектам: «Мир кораблей», «Мир танков» и Tanks Blitz. 

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Топ-1 игровой индустрии в РФВ 2023 году ГК «Леста Игры» заработала 22 млрд рублей
60+ млн аккаунтов игроковВ «Мире танков», «Мире кораблей» и Tanks Blitz зарегистрировано более 60 млн игроков
Более 30 лет на игровом рынкеКомпания была основана в 1991 году в Санкт-Петербурге

Профиль

Дата регистрации22.12.1995
Уставной капитал
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Малая Охта, пл. Карла Фаберже, д. 8, литера в, помещ. 40н
ОГРН 1037816024883
ИНН / КПП 7806038436 780601001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия