Брендирование автомобилей как способ повышения аутентичности бизнеса
Брендированные автомобили позволили привлечь внимание к проблеме дислексии, ярко выделить бренд Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе среди конкурентов.
Идентифицировать бренд среди конкурентов, показать, что есть организации, способные оказать помощь при дислексии в короткие сроки
Низкий уровень освещённости проблемы дислексии и дислексиков в России, привлечение внимания к бренду Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе и уникальности предлагаемых услуг
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе оказывает услуги по коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ и помогает решать трудности с обучением у детей и взрослых с 2013 года. В ходе своей деятельности специалисты Центра постоянно сталкиваются со следующими проблемами:
- незнание и непонимание со стороны клиентов, что такое дислексия и почему ее нужно корректировать, а не лечить;
- отношение к дислексикам как к больным людям, которые не способны учиться в школе и получить высшее образование;
- нехватка специалистов, которые могут оказать профессиональную помощь в решении проблем с обучением и запоминанием информации у детей и взрослых.
Центр Татьяны Гогуадзе широко представлен в Интернете. Есть свой сайт Dyslexia.ru, который был создан еще в 2002 году, директор Центра Татьяна Гогуадзе ведет канал на Дзене (на апрель 2023 года – более 17250 подписчиков), активно занимается продвижением Telegram-канала и своих социальных сетей.
На Ютуб-канал Татьяны Гогуадзе представлено свыше 600 видео, каждое из которых удивляет воодушевленными отзывами родителей, прошедших курс коррекции и биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе. Особое внимание всегда вызывают отзывы самих детей, которые справились с трудностями и вдохновенно рассказывают о своем новом отношении к учебе и делятся с другими детьми тем, что проблемы в обучении точно можно решить в короткие сроки.
Однако о деятельности Центра, уникальности его услуг, знает только ограниченное количество людей. В Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе в большинстве случаев обращаются семьи, которые не смогли получить помощь при обращении к другим специалистам или ПМПК.
На информационные каналы организации приходят пользователи, которые уже так или иначе решали проблемы дислексии, но дети продолжают испытывать устойчивые трудности в обучении.
И, как показывает анализ клиентских обращений в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, большинство людей до этого безуспешно пробовали решить свои проблемы, а некоторые из них безрезультатно боролись со своими трудностями многие годы.
Как было установлено, многие просто не знали о том, что помощь при дислексии, дисграфии можно получить в короткие сроки и далеко не сразу принимали тот факт, что при дислексии ребенку может помочь простая физкультура и графокоррекция.
Поэтому стало ясно, что несмотря на высокие позиции информационных ресурсов Центра в Интернете, нужно решить вопрос с наружной рекламой.
Решение
Реклама на телевидении и радио не рассматривалась изначально, так как:
- требует значительных финансовых вложений;
- имеет кратковременный эффект;
- может вызвать недоверие потенциальных клиентов.
Решение было выбрано в пользу брендирования автомобилей.
В марте 2022 года у Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе появился первый брендированный автомобиль. Дизайн оклейки был специально разработан с учетом сути работы Центра. Автомобиль получился ярким, привлекающим внимание и информационно заряженным!
Спустя год в марте 2023 года партнеры Центра из Обнинска предложили оклеить также свой автомобиль, чтобы расширить информационный охват. Теперь у Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе два брендированных автомобиля, которые уже в апреле поедут по трассе М4 на программу «Mind-ретрит» в Сочи.
Решение в пользу брендирования автомобилей было выбрано также потому, что:
- Центр регулярно выезжает в регионы для проведения форумов, встреч, консультаций. В Сочи ежегодно проводится специальная программа для семей «Mind-ретрит»;
- это возможность обеспечить широкий охват и привлечь внимание к бренду Центра;
- имеет долгосрочный положительный эффект;
- позволяет повысить аутентичности бизнеса, выделив бренд среди конкурентов.
Благодаря брендированию автомобилей повысилась узнаваемость Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе, увеличился трафик клиентских обращений, начали поступать запросы на обучение со стороны специалистов, работающих с детьми и взрослыми. Также удалось ярко подчеркнуть подлинность столь уникального для России бренда в области помощи людям с дислексией.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети