Новые реалии недвижимости: адаптация риелторов к изменениям.
Стоит ли сейчас становиться риелторами и с какими сложностями сталкиваются действующие специалисты по недвижимостиПрошел карьерный путь от менеджера по развитию и менеджера по продажам до Директора центра обслуживания клиентов банка. С 2023 г. Генеральный директор филиала «Этажи» в г. Санкт-Петербург.
Очевидно, что рынок недвижимости и вместе с ним риэлторская профессия претерпевает изменения. Для кого-то эти изменения являются критичными, другие, наоборот, находят в них для себя новые возможности. Мы задали несколько вопросов по этой животрепещущей теме Изосимову Юрию Алексеевичу, Генеральному директору агентства недвижимости «Этажи» в городе Санкт-Петербург.
С какими сложностями сталкиваются риэлторы сейчас?
Сейчас работа риелтора отличается от работы риелтора 1,5-2 года назад. На это повлияли изменения на ипотечном рынке, в частности, на программы субсидированных видов ипотеки. Сейчас клиенту также нужен сторителлинг. Риелтор должен очень хорошо разбираться в ипотечных программах, понимать куда рынок недвижимости движется, почему он туда движется, уметь рассказать клиенту, почему происходят те или иные изменения, в вокабуляре специалиста должно присутствовать понятие «инфляция». А главное, нужно уметь объяснить клиенту, почему нужно купить именно сейчас. Что касается работы с продавцом, то если нет цели купить что то конкретное, то с продажей можно повременить.
Стоит ли сейчас становиться риелтором?
Стоит ли сейчас становиться риелтором? Смотря кому и с какими целями.
Если хочешь начать работать на себя и быть предпринимателем — однозначно да! Кто такой предприниматель? Провести показ, сделать подборку объектов покупателю, рассчитать ипотеку, сделать рекламу, выкупить объект, при необходимости, сделать ремонт — это уже не риелтор в стандартном понимании, а предприниматель!
По наблюдениям, входной порог риэлтора в сферу недвижимости сейчас стал выше. В нашей компании мы внесли изменения и создали определенные критерии для желающих войти в сферу без риэлторского опыта. Не у всех имеется подходящий психотип и склад мышления под текущие реалии, чтобы подстраиваться под подвижный рынок. Адаптироваться сейчас сложнее стандартному кандидату. Руководителям агентств важно внимательнее смотреть на бизнес процессы и процесс привлечения новых специалистов.
Что посоветуете специалистам по недвижимости для успешной адаптации к новым изменяющимся реалиям?
- Использовать социальные сети и приобретите премиум аккаунты в мессенджерах. Регулярно взаимодействовать с аудиторией, не надоедая личными сообщениями, чтобы получать отклик — важно и нужно сейчас для продвижения себя и привлечения новых клиентов!
- Сформировать для себя четкий план действий на ближайший период, минимум месяц, чтобы понимать, какие действия нужно выполнять для достижения нужного результата.
- Общаться с лучшими. Набирать опыт, перенимать навыки, узнавать лайфхаки, учиться у ТОП специалистов сферы.
Главный совет — верить в себя и свои силы, тогда все точно получится!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты