ВкусВилл открыл первый магазин косметики в торговом центре
Первый монобрендовый бьюти-корнер, в котором 100% товаров под СТМ ВкусВилл, работает в ТЦ МЕГА Химки
ВкусВилл тестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный на развитие ассортимента уходовых средств и парфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж и обновление специализированного отдела в магазинах сети.
Летом 2024 года ВкусВилл подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств за пределы сети: собственная розница, маркетплейсы и профильные косметические сети. Сегодня это уже не просто название, а новый формат и эксклюзивная продукция, доступная покупателям, выбирающим уход в категориях масс-маркет и мидл-маркет.
Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся в ТЦ МЕГА Химки. Отдельная торговая точка дает покупателям возможность приобрести разработанные для проекта новинки, ближе узнать продукт, получить консультацию продавца.

Специализированный магазин площадью 8 м² предлагает товарную матрицу, собранную из более 250 SKU под брендом ВкусВилл. Продукция предназначена для ухода за лицом, губами, областью вокруг глаз, волосами, телом, руками и ногами, также представлена парфюмерия и ароматовары для дома. Порядка 98% ассортимента производится в России, также представлена линейка косметики из Кореи.
Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики ВкусВилл: «По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не только продукты питания, но и уходовые средства. К этой простой истине мы пришли в 2015 году, когда на полках ВкусВилла впервые появилась косметика. За последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во ВкусВилле выросли в 10-12 раз благодаря запуску новых линеек и товаров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей в категорию, ведь в магазинах ВкусВилл стеллажи с косметикой чаще всего расположены за спиной у кассира: доступ к ним ограничен, и даже постоянные покупатели часто не знакомы с разнообразием косметической линейки».
«ВкусВилл Косметика» нацелен как на создание отдельных торговых точек, посвященных только СТМ уходовой косметики и парфюмерии, так и на расширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент и обеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия с брендом через профильных консультантов и тестирование продукции.
В 2024 году непродовольственные товары ВкусВилл стали одной из лидирующих категорий по темпам роста выручки в сети. Компания представила новые косметические линейки, среди которых: арт-арома и парфюмерия с популярными отдушками, алтайская линейка (она же растительная) и средства для профессионального ухода с активными составами. Также ВкусВилл начал сотрудничество с косметической онлайн-площадкой «Лэтуаль» и запустил отдельное направление работы с декоративной косметикой «ВкусВилл Красиво».
Источники изображений:
Пресс-служба ВкусВилла
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль