Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Реклама работает лучше, когда уделяешь особое внимание Яндекс Метрике
Задача:
- увеличить аудиторию, которая будет оформлять заказы на сайте, в частности, повысить конверсию на каждом этапе воронки — от перехода в корзину до начала оформления заказа;
- увеличить трафик на сайт с сохранением бюджета, чтобы нарастить количество добавления товаров в корзину.
Причина:
В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров, повышения конверсии и увеличения трафика на сайт.
Клиент:
Завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.
Регион размещения рекламы: Россия
Инструмент веб-аналитики: Яндекс Метрика
Рекламная система: Яндекс Директ
Период: август-сентябрь 2024
Что делали?
- Анализ данных.
Мы изучили исторические данные о добавлении товаров в корзину с помощью Яндекс Метрики, чтобы понять, какие страницы и товары пользуются наибольшим интересом у пользователей. До установки Электронной коммерции оценивались данные по составным целям на добавление товаров в корзину. - Подключение электронной коммерции.
Для более точного отслеживания и анализа данных о поведении пользователей на сайте мы подключили функционал «Электронная коммерция» в Яндекс Метрике. - Оптимизация кампаний.
Сосредоточились на конкретных посадочных страницах, где конверсия в добавление товара в корзину была выше, чтобы повысить эффективность наших кампаний. - Настройка оптимизации.
После подключения электронной коммерции мы настроили оптимизацию в Яндекс Директ по целевым действиям на цель «Добавление в корзину» в трафикообразующих кампаниях (РСЯ Товарная, Динамическая кампания). - Стратегия оптимизации конверсий.
Спустя 2,5 недели мы перевели кампанию в РСЯ на стратегию «Оптимизация конверсий по цели», чтобы улучшить результаты. - Оплата за СРА.
На третьей неделе, накопив достаточно статистических данных, мы перевели кампанию на оплату за СРА по цели «Добавление в корзину».
Увеличение уникальных посетителей на сайт при сохранении рекламного бюджета.
Трафик вырос с 13 257 кликов в августе до 16 297 кликов в сентябре. Это свидетельствует о том, что мы привлекли больше посетителей на сайт.


- Снижение средней цены клика.
Средняя цена клика снизилась. Это означает, что мы стали платить меньше за каждый клик по нашим объявлениям. - Рост конверсии по добавлению в корзину.
Конверсия по добавлению товаров в корзину увеличилась в два раза — с 37 в августе до 86 в сентябре. Это говорит о том, что посетители сайта стали чаще добавлять товары в корзину. - Трехкратный рост дохода по цели.
Благодаря принятым мерам появилась возможность оптимизировать кампании на следующей ступени воронки, а значит, продолжить развивать клиента для достижения результата, который можно измерить в цифрах.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети