РБК Компании
Главная CoffeeStudio 6 февраля 2025

Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов

Реклама работает лучше, когда уделяешь особое внимание Яндекс Метрике
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задача: 

  • увеличить аудиторию, которая будет оформлять заказы на сайте, в частности, повысить конверсию на каждом этапе воронки — от перехода в корзину до начала оформления заказа; 
  • увеличить трафик на сайт с сохранением бюджета, чтобы нарастить количество добавления товаров в корзину.

Причина:

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров, повышения конверсии и увеличения трафика на сайт.

Клиент: 
Завод по производству систем гарантированного электропитания, устройств повышения качества электроэнергии, а также электронной защиты оборудования как общего, так и специального назначения.

Регион размещения рекламы: Россия
Инструмент веб-аналитики: Яндекс Метрика
Рекламная система: Яндекс Директ

Период: август-сентябрь 2024

Что делали?

  1. Анализ данных. 
    Мы изучили исторические данные о добавлении товаров в корзину с помощью Яндекс Метрики, чтобы понять, какие страницы и товары пользуются наибольшим интересом у пользователей. До установки Электронной коммерции оценивались данные по составным целям на добавление товаров в корзину.
  2. Подключение электронной коммерции. 
    Для более точного отслеживания и анализа данных о поведении пользователей на сайте мы подключили функционал «Электронная коммерция» в Яндекс Метрике.
  3. Оптимизация кампаний. 
    Сосредоточились на конкретных посадочных страницах, где конверсия в добавление товара в корзину была выше, чтобы повысить эффективность наших кампаний. 
  4. Настройка оптимизации. 
    После подключения электронной коммерции мы настроили оптимизацию в Яндекс Директ по целевым действиям на цель «Добавление в корзину» в трафикообразующих кампаниях (РСЯ Товарная, Динамическая кампания).
  5. Стратегия оптимизации конверсий. 
    Спустя 2,5 недели мы перевели кампанию в РСЯ на стратегию «Оптимизация конверсий по цели», чтобы улучшить результаты.
  6. Оплата за СРА. 
    На третьей неделе, накопив достаточно статистических данных, мы перевели кампанию на оплату за СРА по цели «Добавление в корзину».
     
Результат

Увеличение уникальных посетителей на сайт при сохранении рекламного бюджета. 

Трафик вырос с 13 257 кликов в августе до 16 297 кликов в сентябре. Это свидетельствует о том, что мы привлекли больше посетителей на сайт. 

  • Снижение средней цены клика. 
    Средняя цена клика снизилась. Это означает, что мы стали платить меньше за каждый клик по нашим объявлениям.
  • Рост конверсии по добавлению в корзину. 
    Конверсия по добавлению товаров в корзину увеличилась в два раза — с 37 в августе до 86 в сентябре. Это говорит о том, что посетители сайта стали чаще добавлять товары в корзину.
  • Трехкратный рост дохода по цели. 

Благодаря принятым мерам появилась возможность оптимизировать кампании на следующей ступени воронки, а значит, продолжить развивать клиента для достижения результата, который можно измерить в цифрах.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
13 марта 2015
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН
1156027001580
ИНН
6027161197
КПП
602701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия