Как продвигаться в туристической отрасли в 2025 году
Офлайн-митап для специалистов в сфере туризма. Обсудим, как эффективно продвигаться в новом сезоне и какие стратегии работают лучше всего
Как продвигаться в туристической отрасли в 2025 году? Обсудим на TRAVEL MEETUP BY HYBRID:
- Рынок рекламы в туризме: тренды, аналитика и прогнозы
- Новейшие технологии: эффективные стратегии в турбулентное время
- Рабочие кейсы: успешные кампании 2025 года
- Изменения в потребительском поведении
Организатор митапа — Hybrid, международная AdTech-экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
17 апреля, сбор гостей в 14:30.
Москва, ул. Усачева, 11Ж.
Участие бесплатно. Регистрация по ссылке.
Количество мест ограничено.
- Артем Аманов, Туту, Руководитель по медиа-планированию и размещению рекламы
- Валера Дубенский, Яндекс Реклама, Менеджер по развитию бизнеса ключевых клиентов индустрии Travel
- Виктория Маркарова, Anex, Начальник управления стратегии и продвижения бренда
- Илья Богачев, Trackadero, CEO & Founder
- Ефим Винокуров, Hybrid, Директор продуктового направления Hybrid Platform (Self-Service)
- Сергей Тимонин, Hybe, Business Development Manager
- Наталия Фролова, VOX, CEO & Co-Founder
- Алена Буянова, Hybrid Metaverse, New Business Manager
- Надежда Карасева, Hybrid, Client Solution manager
- Роман Можаров, Ozon Travel, Руководитель отдела маркетинга
- Никита Карасев, RORE, Руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта
Место проведения: г Москва, ул Усачёва, д 11ж
Дата и время: 17 апреля 2025 г., 15:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
В Hybrid Platform обновлена интеграция с Яндекс.Метрикой
Следующая новость
Как девелоперу получить сделки с медийной рекламы
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
E-mail
Социальные сети